В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dydina785312690
dydina785312690
28.10.2020 01:20 •  Русский язык

Найдите ошибку в определении связи.

А) с гость – согласование

Б) красная кофта – согласование

В) сообщим пришедшему – управление

Г) пошел в кино – управление

3. Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким как примыкание.

А) вернуться поздно

Б) очень громко

В) по-весеннему тепло

Г) пропустил из-за болезни

4. Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование.

Зимовщики строят временные дома из блоков

5. В предложении Вечером взрослые сидели на балконе и вполголоса обсуждали новости подлежащее выражено

а) существительным;

б) местоимением;

в) неделимым словосочетанием;

г) прилагательным.

6. Укажите предложение с глагольным сказуемым

а) Ничто не заменит материнской ласки.

б) После обеда все продолжили работать.

в) Лето – это маленькая жизнь.

г) Сестра не была рада нашей встрече.

7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире

А) Ленинград город-герой.

Б) Пятью пять двадцать пять.

В) Я ваш новый сосед.

Г) Жить Родине служить.

8. В каких предложениях есть несогласованное определение?

А) Мы остановились в маленькой деревушке.

Б) В коробке из-под ваксы лежало много пуговиц.

В) Он жил около деревянной церкви.

Г) Рубашка в клеточку ему шла.

9. Определите, каким членом предложения является наречие напротив:

С крыши дома напротив сбрасывали снег (Конецкий).

а) обстоятельство;

б) несогласованное определение;

в) дополнение.

10. Среди данных предложений найдите односоставные:

А) У него неудачно сложилась жизнь.

Б) Опишите дерево.

В) Будьте настойчивы, упорны, но не упрямы.

Г) Над крышами города лежала мутная ночь.

11. Какая характеристика соответствует предложению:

Огонь быстро придавили к земле, залили, затоптали.

А двусоставное;

Б односоставное, определённо-личное;

В односоставное, неопределённо-личное;

Г односоставное, безличное.

12. Укажите назывное предложение:

А) Я сержант.

Б) Вы же не военный.

В) Ряд телеграфных столбов.

Г) Здесь пчёл много.

13. В каком ряду все союзы разделительные?

а) и, или, тоже;

б) либо, не то… не то, также;

в) или, либо, то…то;

г) а, или, либо.

14. В каком предложении союз и соединяет однородные члены предложения? Знаки препинания не расставлены.

а) Тень от тучи легла и слилась и смешалась с травой.

б) И вечер тепел там и ночь душна.

в) Плыть весело и погода стояла на диво

г) С вечера подморозило и лужи покрылись тонким пузырчатым ледком.

15. На месте каких цифр необходимо поставить запятые?

Горы (1) кроны деревьев (2) сверкающий ручей поплыли (3) закачались в седом (4) холодном свете.

а) 1, 2, 3, 4; б) 1, 2, 3; в) 1, 2, 4; г) 1, 3, 4.

16. Какой знак необходимо поставить на месте скобок? Знаки препинания не расставлены.

В тяжелом заплечном мешке лежали удивительные вещи () два огромных моржовых клыка гудящая раковина величиною с суповую тарелку могучий краб корень женьшеня.

а) тире;

б) двоеточие;

в) запятая;

г) нет знака.

17. Найти предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены).

А) Уцелело висевшее в зеркало.

Б) Густая зелень густо разросшихся кустов сирени подступала к домам.

В) Несколько успокоенный я отправился к себе на квартиру.

Г) Вскоре вернувшиеся из города школьники отправились на прогулку.

18. Укажите предложение, которое осложнено уточняющим обстоятельством места.

А) Впервые я попал в Мещёрский край с севера, из Владимира

Б) Поезд с трудом прорывался через его сырые потоки и безнадёжно опаздывал, отдуваясь на пустых полустанках

В) Туземцы всегда объясняли дорогу со страстью, с неистовым увлечением.

Г) Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного света.

19. Выберите правильный вариант расстановки знаков препинания:

Снег сошёл с полей за одну неделю (1) обнажив парящую землю (2)и (3) сотнями ручейков(4) стекаясь в одну бурлящую реку (5) и оставил о себе только воспоминания.

А – 1, 2, 3, 4

Б – 1, 2, 3, 4, 5

В – 1 , 5

Г – 1, 4, 5

20. Укажите предложение, в котором обращение выражено одушевлённым существительным.

а же, смолкнувшее слово, раздайся с уст моих опять.

б) Ты хочешь меду, сын? — Так жала не страшись.

в) Моя вечерняя звезда! Моя последняя любовь! На потемневшие года приветный луч пролей ты вновь!

г) Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия!

Показать ответ
Ответ:
dalilkadyrkulov
dalilkadyrkulov
01.01.2020 14:01
                             КАК Я МАМЕ.
Суббота- прекрасный день для отдыха. Но для мамы этот день- день работы. Обычно, мама по субботам убирает всю квартиру : стирает, вытирает пыль, моет посуду, пылесосит, драит до блеска пол. А я в это время играю в компьютер. Мне даже как-то стыдно перед ней. Но однажды, я увидел, как маме было трудно мыть окно, и поэтому, тоже уставший от школы, пошёл ей
   -Мам-сказал я, дёргая её за подол халата- давай
   -Ой, сыночек уберись в своей комнате.
  Я немного расстроился. Потому, что моя комната- это как огромный мусорный бак, в котором много всякой всячины.
   - Хорошо, мам.
   С этими словами, я пошёл в свою комнату и, сразу шагнув за порог моей спальни, сразу принялся собирать фантики, мусор и  моих деревянных солдатиков.
около часа. Я, вытерев пот со лба, снова пошёл к маме.
   -Мамуль, я убрался в своей комнате...
  -Сыночек,  молодчина! Ты не устал?
  -Нет мам. Может ещё чем-нибудь
   -Нет я сама.
  Но я на достигнутом не остановился. Пошёл искать по всей квартире, чтобы сделать. И нашёл! В одной из комнат(это был туалет) был очень грязный унитаз.
  "О нет, только не это..."- подумал я, но решившись, взял резиновые перчатки, тряпку и средство для чистки и принялся чистить унитаз.
   резкий запах хлорки врезался в мои ноздри. Но я терпел.
   -Сынок! да ты, как я посмотрю,  на все руки мастер чистки!- сказал мама, хлопая меня по плечу.- Благодарю тебя, Ваня. Ты просто молодчина!
   После этих слов мне ещё больше захотелось убраться где-нибудь. Но уже не надо было ничего убирать. Мы с мамой и так всё уже сделали.
   Вот так я и маме.
0,0(0 оценок)
Ответ:
НaстяРайская
НaстяРайская
04.06.2023 09:51

Лири́ческий геро́й — субъект высказывания в лирическом произведении, я-персонаж лирики, художественный образ, источником-прототипом которого является автор. Лирический герой — это сложно организованная маска биографического автора, под которой тот выступает в поэтическом тексте или их совокупности, обладающая как чертами реального автора, так и сконструированными характеристиками. Некоторые исследователи разграничивают лирического героя и лирическое «я» поэта. Разграничение лирического героя и других форм авторской субъектности (например, прямого авторского высказывания, стертого или обобщенного субъекта) зависит как от литературной формы, так и от фонда знаний читателя и представляет собой сложную теоретическую проблем

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота