В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
эаэаэа
эаэаэа
16.04.2023 01:49 •  Русский язык

найдите ошибочное утверждение: 1) если однородные члены предложения не соединены союзами, а только интонацией, то между ними ставится запятая. 2) перед второй частью двойного союза запятая не ставится. 3) сочинительный союз и может соединять однородные члены предложения попарно, и тогда пары отделяются друг от друга запятыми, а внутри пар запятая не ставится. 2. какую синтаксическую функцию выполняют однородные члены в предложении? дни стояли пасмурные, дождливые, однако теплые. 1) однородные подлежащие; 2) однородные сказуемые; 2) однородные определения; 4) однородные обстоятельства 3. в каком предложении на месте пропуска ставится запятая? 1) он не только отвечал на вопросы наташи__ но и говорил сам. 2) и пахло лавандой__ и каждый звук гулко раздается в весеннем__ сыром и свежем лесу. 4) над рекой плыл__ либо туман, либо дым от костров. 4. укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1) кто-то терем прибирал да хозяев поджидал. 2) многие и вновь и вновь спорят о тайнах шекспировского творчества. 3) ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашему классу. 4) в синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия. 5. укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1) работа шла быстро и весело и была вовремя закончена. 2) довольно скоро он обжился в этом районе и подружился с соседями. 3) багряные и золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю. 4) причастия как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике. 6. в каком предложении союз и соединяет только однородные члены предложения? (знаки препинания не расставлены.) 1) коля сдавал последние школьные зачеты и все вечера проводил у своего любимого товарища. 2) он стал читать и изумление изобразилось на его лице. 3) в окно дул с улицы жаркий ветер и качались молодые березки возле штакетника. 4) в этот день с утра шёл дождь и мы собрались не на дворе а в комнате старого доктора. 7. укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах. ( знаки препинания не расставлены). 1) в наших лесах встречаются и лоси и олени. 2) там были розы и георгины гладиолусы и незабудки ромашки и астры. 3) все явления природы солнечное тепло ветер дождь можно назвать геологическими деятелями. 4) цвет топаза и при дневном и при искусственном освещении остаётся тем же. 8. в каком предложении с обобщающим словом при однородных членах предложения ставится тире? (знаки препинания не расставлены.) 1) меж ними все рождало споры и к размышлению вело племён минувших договоры плоды наук добро и зло. 2) распределять работу подсчитывать страницы и строчки скалывать листы всё это нравилось софье. 3) но не для нас с мамой была эта вежливость и стремление очаровать и весёлая энергия с которой он рассказывал о своих приключениях. 4) одета она была по-современному стёганая коричневая безрукавка серый матерчатый передник сапожонки кирзовые. 9. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: базаров привёз с собой микроскоп ( ) и целыми днями с ним возился. 1) предложение сложное, перед союзом и запятая не нужна. 2) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. 3) сложное предложение, перед союзом и запятая нужна. 4) простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. 10. укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на чёрных тучах. 2) от сквозняков сами по себе отворялись двери и окна, и захлопывались с невероятным грохотом. 3) квартира александра, хотя и просторна, но не изящна и сумрачна. 4) всё было непривлекательно: небо, и озеро, и пасмурные дали, и низкий остров. 11. какое предложение соответствует схеме [и ○, и○] (знаки препинания не расставлены): 1) вдали пред ним пестрели и цвели луга и нивы золотые. 2) в москве можно услышать и типично московскую речь и областные говоры. 3) я вспоминал и эти цветы и этот лес и радостный птичий гомон в вершинах берёз. 4) первоклассники с воодушевлением читали стихи и пели и танцевали. 12. найдите предложение (-я) с грамматической ошибкой (ошибкой в построении предложений с однородными членами). 1) твардовский добивается не только звучания стиха, а также выразительности. 2) в этнографическом музее представлен быт народов, населяющих республику: , башкир, татар, марийцев, украинцев, латышей. 3) предлагают туристические поездки в турцию, египет, малайзию, на кубу. 4) пришвин глубоко знал и рассказывал нам о природе в своих произведениях.

Показать ответ
Ответ:
Рауза1951
Рауза1951
22.06.2020 15:08
Здравствуй, дорогой друг! Как у тебя дела? Как учеба? У меня все хорошо, в выходные мы с родителями были в аквапарке.

Ты же знаешь, что в нашем маленьком городке своего аквапарка нет. Мы ездили в соседний город к родственникам в гости, и я впервые побывал в аквапарке. Мне там очень понравилось. В аквапарке много разных бассейнов, аттракционов. Для детей отдельные бассейны есть. Там много игрушек и разных горок. Я тоже спускался несколько раз по такой горке вместе с водой. Мне очень понравилось! Сначала было страшно, но потом родители не могли вытащить меня из воды – так мне там нравилось! В аквапарке я познакомился с двумя ребятами, они оказались из нашего города, мы обменялись телефонами и на днях идем гулять в парк.

В аквапарке есть не только бассейны. Там и пиццерии, и кафе. Такую вкусную пиццу я нигде еще не ел.

В аквапарке мне больше всего понравились аттракционы. То, что в них присутствует вода – очень интересно. Хочу отметить, что вода не холодная, а очень приятная и самое главное чистая. Время в аквапарке летит незаметно, и мне, если честно, совсем не хотелось уходить. Родители обещали мне, что через месяц мы снова туда поедем. Приезжай и ты!

Вот так я провел свои выходные. Жду от тебя письмо с рассказом о том, как ты побывал в лагере. Пока
0,0(0 оценок)
Ответ:
Жанеля200004
Жанеля200004
25.05.2023 01:54
Ем - 1 лицо ед ч 
едим 1 число мн. ч.
едят - 3 лицо мн. ч.
ест - 3 лицо ед. ч.
есть - начальная форма (инфинитив)

дашь - 2 лицо ед. ч. будущее время
дадут - 3 лицо мн. ч. будущее время
дадим 1 лицо мн. ч.  будущее время

бежите 2 лицо мн. ч.
бегите - повелительное наклонение мн. ч.

хочешь 2 лицо ед. ч.
хотят 3 лицо мн. ч.

ну а предложения, так это же совсем просто
я ем кашу, мои друзья едят на завтрак йогурты, мы с мамой едим мороженое, папа ест суп, сегодня на ужин мы будем есть лазанью
ты дашь мне ручку? они дадут мне тетради. мы дадим тебе сдачи. вы дадите мне попить? 
вы бежите сегодня кросс? бегите в кабинет и заберите оттуда карточки. хочешь кушать? родители хотят, чтобы я была аккуратной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота