Найдите основу предложений:
Сыпь ты, черёмуха, снегом, пойте, вы птахи в лесу.
Сыплет черёмуха снегом - зелень в цвету и росе.
Берёзка, повсюду снилась нам ты, вдали от родины любимой.
И рано-раненько, весною, березка белая, опять оделась новою листвою и стала землю украшать.
Спой мне, иволга, песню пустынную.
Уж очень осторожна иволга у гнезда.
Принесли баян и рокот густых басов заполнил комнату.
Про родимый край, так баян сыграй, чтоб жилось и пелось от души.
(Возможно где-то не правильно)
цветовые признаки, например: белый, красный;
пространственные признаки, например: далёкий, длинный;
временны´е признаки, например: ранний, поздний;
физические параметры, например: больной, молодой;
свойства, качества характера, например: добрый, щедрый;
интеллектуальные качества, например: умный, хитрый;
признаки, воспринимаемые органами чувств, например: сладкий, душистый;
общественно значимые признаки, например: важный, полезный;
абсолютные признаки, например: глухой, босой.
2)Относительные
к предмету: столовый, книжный, компьютерный, цветочный;
к лицу: учительский, студенческий, детский, гражданский;
ко времени: весенний, утренний, вечерний, минутный;
к месту: морской, городской, уличный, деревенский;
к материалу: деревянный, медный, стеклянный, железный;
по свойственности (осенние дожди, вечерняя прохлада);
к абстрактному понятию: филологический, литературный;
к действию: стиральный, строительный, отопительный;
к количеству: тройной, двадцатитонный, пятилетний.
3)Притяжательные
признак индивидуальной принадлежности предмета конкретному лицу или животному, например: бабушкина комната, отцов совет, лисий детёныш, волчий след, медвежья берлога, совий крик, лебяжье курлыканье.
Словообразовательным признаком притяжательных прилагательных является наличие особых суффиксов -ин-(-ын-), -ов-(-ев-), -ий-(-j-), например: дедушкино письмо, Женин портфель, мамин платок, сестрина кофта, братов костюм, крокодилова пасть, буйволов рёв, цыплячий писк, лисья нора, волчья стая.