В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zudavaikin
zudavaikin
16.02.2023 06:38 •  Русский язык

Найдите по 3 ошибки в склонении сложных количественных числительных: Им. п.семьсот восемьдесят шесть Им. п. пятьсот семьдесят четыре Р. п. семиста восьмидесяти шести Р. п. пятисот семидесяти четырех Д. п. семистам восьмидесяти шести Д.п. пятиста семидесяти четырем В. п. семьсот восемьдесят шесть В.п. пятьсот семьдесят четыре Т. п. семистами восьмидесятью шестью Т. п. пятьюстами семидесятью четырьмя П.п. семистах восьмидесяти шести П. п. пятиста семидесяти четырех

Показать ответ
Ответ:
пппппп41ррр
пппппп41ррр
01.02.2021 18:14

известные художники-пейзажисты в своих работах нередко обращались к теме пробуждения природы от зимнего сна. но картина «утро весны» владимира николаевича кудревича позволила мне увидеть новые грани этой знакомой темы.

берёзовая роща сверкает бликами утренней росы. молодая листва, дышащая ощущением весенней свежести и чистоты, пронизана мягким солнечным светом. а вокруг — благоухающий ковёр из зелёной травы и цветов, среди которых угадываются нежно-голубые подснежники и ярко-жёлтые соцветия мать-и-мачехи.

небо выполнено в серых оттенках, а деревья на заднем плане окутаны лёгкой дымкой. из-за этого растительность на переднем плане выглядит ещё более объёмной и насыщенной, переливается и играет яркими красками.

интересна этой картины. в ней живописец владимир кудревич использовал художественные приемы импрессионизма. это направление в живописи, которое зародилось во франции в конце xix — начале xx века и вскоре распространилось по всему миру.  основные черты импрессионизма — отказ от контура и мелкие контрастные мазки. импрессионисты не смешивали краски на палитре, как это было принято в традиционной живописи. они получали необходимый цвет, накладывая краски на холст мазками в определённых комбинациях. из-за этого картины получались как бы немного мерцающими, с эффектом лёгкой вибрации. впоследствии использование данной техники стало причиной для полного отказа от чёрного цвета.

кропотливой работе в студии эти художники предпочитали пленэр, а продуманным сюжетам — мимолётные впечатления. именно в таком ключе и создана работа владимира кудревича «утро весны». она словно  открывает перед нами не только красивый весенний пейзаж, но и состояние души мастера — светлое, приподнятое, оптимистичное. лишь склонившаяся берёзка на переднем плане вносит в эту гамму чувств лёгкий оттенок тревоги и грусти.

это единственное полотно художника в духе импрессионизма, сохранившееся до наших дней. но были и другие, которые, вероятно, погибли в годы военного лихолетья. по одной из версий, кудревич сам уничтожил остальные картины, разочаровавшись в импрессионизме. как бы там ни было, жаль, что работы  такого талантливого мастера безвозвратно утрачены.

в произведении «утро весны» чувствуется особое настроение, которое трудно передать словами. что-то лёгкое и неуловимое, согревающее усталое сердце и надежду. красота берёзовой рощи открывается перед нами по-новому, словно призывая немного остановиться и отдохнуть от суеты.

умение видеть прекрасное в привычных вещах — редкое качество, которым обладает не каждый. мне кажется, что владимир николаевич кудревич был именно таким человеком: мудрым, тонко чувствующим и преданно любящим родной край.

0,0(0 оценок)
Ответ:
нпапоащвщц
нпапоащвщц
14.06.2021 11:37
Спит на кровати-3 скл., П.п.
подошел к(чему?) к площадке 1 скл., Д.п.
шел по(чему?) по площадке -1 скл., Д.п
плакал от(чего?) от боли - 3 скл., Р.п.
подготовиться к (чему?) к поездке- 1скл., Д.п.
мечтал о(чем?) о осени - 3 скл., П.п.
зашел за(кем?) за братом-2 скл., Т.п.
записал в( чем? или где?) в тетрадке- 1 скл., П.п.
бежал по(чему?) по тропинке- 1 скл., Д.п.
в конце (что?) улица-1 скл., И.п.
добраться до (чего?) до опушки- 1 скл., Р.п.
расти (на чем? или где?) на опушке- 1 скл., П.п
вода в(чем?) в стакане- 2 скл., П.п.
суп в (чем? или где?) в кастрюле- 1 скл., П.п
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота