В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
оля2044
оля2044
01.06.2022 05:49 •  Русский язык

Найдите подлежащее, выраженное:

а) именем существительным в им. п.:

1. Друзья, поглядите на карту нашей страны.

2. Большаков остановил машину и вылез из кабины.

3. Играй, гармонь!

4. Сыплет черемуха снегом...

5. Все сады цветут на этой земле.

6. Сам директор открыл собрание.

7. Эта девочка очень упрямая.

8. Мне подали письмо.

9. Две свечи мерцают слабо.

10. Оно горы золотило, золотило облака.

б) местоимением (укажите разряд):

1. Все возвещало восход солнца.

2. Это было десять лет назад.

3. Вся граница на тысячу верст на мгновенье блеснула штыками.

4. Я не спеша вернулся к речке.

5. Это имя мне дорого.

6. Некоторые занимались ремеслами..

7. Никто ничего не прятал у себя в карманах.

8. Нет, весь я не умру...

9. Журналист написал очерк, который был опубликован в газете.

10. Саша требователен к себе, что вызывает уважение товарищей.

в) любой (укажите, какой именно) частью речи в значении существительного:

1. Ближние уехали домой, а дальние собрались к ужину и ночлегу.

2. Танцующие теснились и толкали друг друга.

3. Грянуло громкое «ура».

4. Десять делится на два.

5. Каждый может участвовать в конкурсе.

6. Надеюсь, что ваше завтра будет прекрасным.

7. Все три всадника ехали молчаливо.

8. Один из участников конференции выступил с докладом.

9. Много песен над Волгой звенело.

10. Утром его «хо-хо-хо» вдруг раскатилось по всем палатам.

г) инфинитивом:

1. Нарисовать это весьма О нем можно узнать из газет.

3. Слушать рассказы ветеранов очень интересно.

4. Вам никогда не узнать этого!

5. Встречаться с друзьями — праздник для меня.

6. Наша задача — беречь природу.

7. Беречь природу — значит охранять Родину.

8. Останавливать работу не рекомендуется.

9. Рисовать с натуры — мое любимое занятие.

10. Признать свою ошибку было бы лучше.

д) синтаксически неделимым словосочетанием или фразеологизмом:

1. Весь поселок собрался на центральной площади.

2. Мать с сыном пошла гулять!

3. Мы с тобой пошли в лес за ягодами.

4. Несколько тачанок с грохотом промчались по селу.

5. Один из гостей произнес юбилейную речь.

6. У этой девочки было золотое сердце.

7. Я сам кляну свое рожденье.

8. Пять человек расселись около костра.

9. Около ста книг подарено библиотеке.

10. Много дров было припасено на зиму.

Показать ответ
Ответ:
рпипппит
рпипппит
03.11.2021 10:15

1. Свидригайлов появляется в романе как своего рода двойник Раскольникова. 2. Белинский определяет "Евгения Онегина" Пушкина как роман исторический, хотя в нем нет ни одного исторического лица. 3. Звезды ночи как обвинительные очи за ним насмешливо глядят. 4. Косой дождь, гонимый сильным ветром лил как из ведра. 5. Я отвечал ему как мог. 6. Как демон коварна и зла. 7. хлеб сделался как камень. 8. Ты обращаешься со мной как с больной или ребенком. 9. Оленин смотрел на Ванюшку только как на слугу. 10. Пруд местами как сталь сверкал на солнце. 11. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. 

Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/5186589-rasstavit-zapyatye-1-svidrigailov-poyavlyaetsya-v-romane-kak-svoego.html

0,0(0 оценок)
Ответ:

Фильм состоит из двух сюжетных линий. Первая рассказывает о жизни писателя Жюля Верна и истории создания и публикации романа «Дети капитана Гранта». Вторая разворачивает сюжет романа так, как он постепенно рождался в воображении писателя.

Лорд Гленарван и его жена Элен совершают свадебное путешествие в шотландских водах на яхте «Дункан». Экипаж корабля вылавливает акулу, во внутренностях которой находят бутылку из-под шампанского. Внутри неё лежат разъеденные морской водой бумаги на трёх языках с о английское судно «Британия» потерпело крушение удалось лишь двум матросам и капитану Гранту о находке, к лорду приезжают дети капитана.

После отказа английского правительства вести поиски лорд Гленарван сам решает отправиться на герою Шотландии. Точно известно, что крушение произошло на 37-й параллели Южного полушария, но долгота неизвестна. В поисках капитана отважные шотландцы совершают по 37-й параллели кругосветное путешествие. К поискам капитана Гранта присоединяется французский учёный-географ и биолог Жак Паганель. Также существенную в розысках экипажа судна «Британии» оказывает индеец Талькав, встретившийся экспедиции в Южной Америке.

В Патагонии путешественники на стороне индейцев племени поюччи вступают в схватку с охотниками за сокровищами (банда Боба Дёгтя и предателя индейцев Раймундо Скорсы).

В Австралии путешественники вступают в смертельную схватку с бандой разбойника Бена Джойса (бывшего боцмана «Британии»), пытающейся захватить «Дункан».

На протяжении поисков путешественникам приходится сталкиваться с различными природными катаклизмами, такими как сход снежной лавины, засуха, ливневые дожди, наводнение, извержение вулкана, а также терпеть жару, холод, отсутствие пресной воды, преодолевать непроходимые леса и горы.

В Новой Зеландии путешественники попадают в плен к кровожадному племени туземцев-каннибалов маори. Сбежав из плена, путешественники находят капитана Гранта и одного матроса с «Британии» на острове Марии-Терезы.

В финале фильма обе сюжетные линии объединяются, корабль Жюля

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота