1) я с "л" смягчённым - под землёй бываю каменный и бурый,__уголь(сущ ,2 скл ,И .п ) А с твёрдым - в комнате любой, В геометрической фигуру._угол (сущ ,м р 2 скл .И.п)
2) В конце двойное "л" пиши, А как зовут меня - реши: Без мастера гранёным стал Блестящий, правильный_кристалл (сущ ,м р .2 скл И. п)
3) Он на вокзале есть всегда, К нему подходят поезда, Двойное "р" содержит он И называется_перрон -( сущ .м р .ед ч 2 скл И.П)
4) С глухим согласным мы его читаем,том( сущ ,,2 скл В.П)м.р. Со звонким - мы в нём обитаем.- в доме _сущ ,м р ,П.П_ любой - определит ,ед ч меня - 1 лицо ,ед .ч винит п он - 3 л .ед ч .м .род к нему - з л ,ед .ч ,дат п
1. Журнал___ (сущ.) "Наука и жизнь" [ пользуется любовью=== СИС ] читателей.
2. [ Сто (числ.) гусениц___ (сущ.) ] в час - [ норма=== СИС ] кукушкиной еды.
3. Одно растение___ (сущ.) [ может давать=== СГС ] массу семян.
4. Роль___ (сущ.) прекрасна=== СИС.
5. Пароход___ (сущ.) "Обская волна" [ был построен=== СИС ] в короткий срок.
6. На перемене раздавалось=== ПГС [ а! о! у! ___ (междометия) ]
7. [ Несколько (числ.) повозок (сущ.) ___ ] стояло=== ПГС у дороги.
8 восьмиклассники хотели бы детскому саду.
9. [ Мы (местоим.) с (предлог) Валей (сущ.) ___ ] [ были рады встретить=== СИС ] свою подругу.
10. [ Василиса (сущ.) Егоровна (сущ.)___ ] [ ушла хлопотать=== СГС ] об отъезде дочери.
бываю каменный и бурый,__уголь(сущ ,2 скл ,И .п )
А с твёрдым - в комнате любой,
В геометрической фигуру._угол (сущ ,м р 2 скл .И.п)
2) В конце двойное "л" пиши,
А как зовут меня - реши:
Без мастера гранёным стал
Блестящий, правильный_кристалл (сущ ,м р .2 скл И. п)
3) Он на вокзале есть всегда,
К нему подходят поезда,
Двойное "р" содержит он
И называется_перрон -( сущ .м р .ед ч 2 скл И.П)
4) С глухим согласным мы его читаем,том( сущ ,,2 скл В.П)м.р.
Со звонким - мы в нём обитаем.- в доме _сущ ,м р ,П.П_
любой - определит ,ед ч
меня - 1 лицо ,ед .ч винит п
он - 3 л .ед ч .м .род
к нему - з л ,ед .ч ,дат п