Театр – отдельный мир, в котором мы можем наблюдать самые разные спектакли. комедия, трагедия, драма – все это мы можем увидеть на сцене большого и маленького театра.
в далеких временах театр был одним из самых посещаемых мест. ведь именно сюда водили кавалеры своих , мужья приходили с женами и детьми, чтобы научить детей ценить искусство. театр считали лучшим местом для свиданий и проведения досуга.
и по сей день мы посещаем театры вместе с родителями или одноклассниками. атмосфера театра всегда притягивает наши взгляды! она такая чарующая, помпезная, возвышенная… когда мы смотрим театральное представление, на шикарные костюмы, на профессиональных актеров, кажется, будто мы сами вносим вклад в этого представления! а на самом деле, мы просто-напросто сидим и наблюдаем за происходящим.
однако, сейчас появились кинотеатры, которые мы посещаем намного чаще. конечно, в кино намного больше спецэффектов, удачных дублей, различных супергероев.
но почему же все-таки театр все еще жив?
потому что у театра есть зритель. есть, те, кто действительно ценят театральные представления. ведь насколько тяжело играть актерам на сцене театра. они буквально находятся в «шкуре» своего героя, переживают те же эмоции, чувства. это тяжело. в отличие от кино, в театре всего один дубль, нельзя поменять интонацию или показать сцену с другого ракурса. актер выходит и воссоздает героя своего произведения. вот это называется искусством.
наши современники забывают какое влияние театр оказывает на жизнь человека. из-за современных технологий мы стали забывать, что такое искусство. но, ведь, в обществе, где отсутствует истинное искусство, всегда будут проблемы.
я думаю, главный приоритет театра – независимость от политики. ведь, театр заставляет нас задуматься и самостоятельно оценить действия героя, так сказать посмотреть на жизненные ситуации со стороны. мы не можем этого сделать, смотря то же телевидение или интернет, которые «навязывают» нам нужную точку зрения. театр развивает нас духовно, развивать воображение и благоприятно влияет на состояние человека.
сейчас театр осовременился. он идет в ногу с современным представлением искусства. поэтому наша молодежь все больше и больше стала интересоваться театром. молодежные театры уклоняются в сторону авангарда и именитые сценарии перетерпливают положительные изменения, наступает время нового театра!
и это меня радует! ведь такое прекрасное искусство, как театр не должно никогда погибать!
Раздумья над тем, как его воспринимают другие люди, занимают значительное место в сознании героя повести «Детство». Иногда мальчик чрезвычайно самокритичен, он оценивает свои поступки совершенно иначе, чем окружающие его люди. Преподнося бабушке стихи, Николенька с чувством болезненного стыда ожидает, что его станут бранить, усмотрев в его сочинении недостаточно уважения к матёри, которую он искренне любит: «Я не мог прийти в себя от мысли, что вместо ожидаемого рисунка при всех прочтут мои никуда не годные стихи и слова...». Но бабушке стихи понравились, и оказалось, что все страдания Нико- леньки были напрасными. Герою Толстого свойственно сильное желание нравиться тем людям, которые вызвали его симпатию, а из-за своей впечатлительности мальчик порой испытывает серьезные переживания. Восхищение Сережей Ивиным заставляет Николеньку притворяться, поступать не так, как ему хотелось бы. Он изо всех сил старается вести себя, как взрослый, чтобы заслужить одобрение Сережи. «Иногда влияние его казалось мне тяжелым, несносным; но выйти из-под него было не в моей власти», — признается герой повести. Вместе с Сережей и другими мальчиками Николенька насмехается над Иленькой Грапом, а потом сам спрашивает себя, зачем он так поступил, почему не беззащитного, хотя обычно он сочувствовал всем, даже жалел кур, которых несут на кухню: «Неужели это прекрасное чувство было заглушено во мне любовью к Сереже и желание казаться перед ним таким же молодцом, как и он сам? Незавидные же были эта любовь и желание казаться молодцом! Они произвели единственные темные пятна на страницах моих детских воспоминаний». Герой не стремится как-либо выгородить себя, оправдаться в собственных глазах — нет, он безжалостно и беспристрастно говорит о своих слабостях, не пытаясь себя приукрасить. Восхищение Сережей уступает место любви к Сонечке. И снова Николенька обдумывает свои душевные движения, свои чувства, сравнивает их: «Как мог я так страстно и так долго любить Сережу?... Нет! он никогда не понимал, не умел ценить и не стоил моей любви... а Сонечка? что за прелесть!» Герой не просто живет — он постоянно словно бы смотрит на себя со стороны, оценивая свои поступки и чувства. И вновь возникает ощущение, что этот самоанализ является плодом раздумий взрослого человека, который переосмысливает ситуации своего детства. Вот, например, как рассказывает герой повести о самом тяжелом событии своего детства — смерти матери: «Вспоминая теперь свои впечатления, я нахожу, что только одна эта минута самозабвения была настоящим горем. Прежде и после погребения я не переставал плакать и был грустен, но мне совестно вспомнить эту грусть, потому что к ней всегда примешивалось какое- нибудь самолюбивое чувство: то желание показать, что я огорчен больше всех, то заботы о действии, которое я произвожу на других, то бесцельное любопытство...». Самоанализ героя повести часто мешает непосредственности восприятия событий, но одновременно пристальное внимание к собственным поступкам и ощущениям дает Николеньке возможность увидеть собственные слабости, ошибки и пороки.
в далеких временах театр был одним из самых посещаемых мест. ведь именно сюда водили кавалеры своих , мужья приходили с женами и детьми, чтобы научить детей ценить искусство. театр считали лучшим местом для свиданий и проведения досуга.
и по сей день мы посещаем театры вместе с родителями или одноклассниками. атмосфера театра всегда притягивает наши взгляды! она такая чарующая, помпезная, возвышенная… когда мы смотрим театральное представление, на шикарные костюмы, на профессиональных актеров, кажется, будто мы сами вносим вклад в этого представления! а на самом деле, мы просто-напросто сидим и наблюдаем за происходящим.
однако, сейчас появились кинотеатры, которые мы посещаем намного чаще. конечно, в кино намного больше спецэффектов, удачных дублей, различных супергероев.
но почему же все-таки театр все еще жив?
потому что у театра есть зритель. есть, те, кто действительно ценят театральные представления. ведь насколько тяжело играть актерам на сцене театра. они буквально находятся в «шкуре» своего героя, переживают те же эмоции, чувства. это тяжело. в отличие от кино, в театре всего один дубль, нельзя поменять интонацию или показать сцену с другого ракурса. актер выходит и воссоздает героя своего произведения. вот это называется искусством.
наши современники забывают какое влияние театр оказывает на жизнь человека. из-за современных технологий мы стали забывать, что такое искусство. но, ведь, в обществе, где отсутствует истинное искусство, всегда будут проблемы.
я думаю, главный приоритет театра – независимость от политики. ведь, театр заставляет нас задуматься и самостоятельно оценить действия героя, так сказать посмотреть на жизненные ситуации со стороны. мы не можем этого сделать, смотря то же телевидение или интернет, которые «навязывают» нам нужную точку зрения. театр развивает нас духовно, развивать воображение и благоприятно влияет на состояние человека.
сейчас театр осовременился. он идет в ногу с современным представлением искусства. поэтому наша молодежь все больше и больше стала интересоваться театром. молодежные театры уклоняются в сторону авангарда и именитые сценарии перетерпливают положительные изменения, наступает время нового театра!
и это меня радует! ведь такое прекрасное искусство, как театр не должно никогда погибать!