Найдите предлог в предложении, определите к какой группе он относится и их тип: То радовался человек, то снова унывал. Я хочу, чтобы моя работа приносила только пользу людям. Утро свежее и душистое. Утро свежее, потому что ночью гроза
Услышав однажды поговорку «слово крепи делами своими» , я задумался о том, что человек должен всегда выполнять данное им обещание. но в жизни иногда случается так, что кто-то пообещает, а выполнить не может: то ли заболеет, то ли забудет, а может, обстоятельства складываются так, что не получается выполнить то, что обещал. я придумывал всякие другие причины, оправдывающие тех, кто не выполняет данные обещания, и понимал, что каждый человек, наверно, сам определяет, как ему поступить: сделать то, что обещал, во что бы то ни стало или найти причины для оправдания, если не выполнил обещания. припомнилась одна , услышанная мною от соседского мальчишки. как-то раз договорились несколько пойти на в предстоящий выходной. распределили между собой, что каждый из них возьмет с собой. но один из заболел; поднялась температура, мальчика мучил озноб, сильный кашель. друзья, узнав об этом, решили, что не состоится. а костя (так звали их друга) помнил об обещании, пил «противное» лекарство, прикладывал компрессы и думал только о том, как бы скорее оказаться здоровым. через три дня ему стало лучше, и когда наступил день , он пришел к друзьям, и они вместе отправились к речке. вот так вот костины слова подкрепились делом. эта еще раз подтвердила мою мысль о том, что каждый человек, будь то ребенок или взрослый, поступает так, как велит ему совесть, его самосознание, ответственность перед самим собой и перед другими людьми. о тех, кто не держит своего слова, говорят, что они бросают слова на ветер, не понимая, что чувствует человек, для которого не сделали то, что обещали. кто-то договорился о встрече и не пришел, не позвонил. а тот, кто ждал, потерял время, переживал. главное, что он потерял веру, почувствовал себя оскорбленным. некоторые применяют к себе и такую пословицу: «у всякого федорки свои отговорки» . вспомнился мне и еще один случай. пришел как-то ко мне ученик-старшеклассник и попросил почитать интересную книгу, которую я взял в библиотеке. сначала я отказал ему, но он уговорил меня, пообещав вернуть книгу дня через два-три. но прошла неделя-другая. миша (так звали старшеклассника) забыл про обещание. а потом оправдывался: «книгу я дал почитать своему приятелю, и он еще не вернул» . тогда я ему напомнил, что обещания надо выполнять, и потребовал завтра же вернуть мне книгу.
Роль писателей в формировании нравственных качеств человека. как влеяет на формирование нравственных качеств человека? , не каждый задумывается о заданной мне теме эссе. на мой взгляд, формирование нравственных качеств человека берет свое начало с самого детства и продолжается всю жизнь. ведь, многое мы узнали именно с ранних лет с разных произведений, начиная со старых добрых сказок, рассказов и тому подобное. из класса в класс, изучая новое в , мы формируем свои нравственные качества. хорошая всегда влияет на человека положительно. в есть все, и каждый человек может найти то, что ему нужно, может найти ответы на свои вопросы. человек сам не понимает насколько даже одна книга влияет на его личность. читая, мы пропускаем книгу через свой разум, свое сердце и также многое откладывается в подсознание. адриан гельвеций писал: "среди книг, как и среди людей, можно попасть и в хорошее и в дурное общество." поэтому важно какую читаем мы. основным содержанием нравственного воспитания в считаю формирование таких качеств личности, как: - идейность, - гуманизм, - гражданственность, - ответственность, - трудолюбие, - благородство, - умение собой. мы все знаем, что большинство писателей пишут в своих произведениях о родине. тем самым, призывая человечество уважать и любить родину. отсюда, мы можем сделать вывод, что главной особенностью в является воспитание любви к родине, а также: - активность умение делать добро, - способность к самоотречению во имя блага других, - честность, - совестливость, - правильное понимание смысла жизни и счастья, - чувство долга, - справедливость. нужна человеку, как воздух. я считаю, что она учит чувствовать людей, природу, весь окружающий мир. заставляет нас глубоко рассматривать разные проблемы. она украшает нашу жизнь, читая, начинаешь смотреть на вещи под разным углом, в обыденности становится видно что-то такое, чего раньше не замечал, на многое открываются глаза. из всего вышесказанного мной, я хочу сделать вывод, что имеет огромную роль в формировании нравственных качеств человека. человек нуждается в вдохновляющей, желание жить и познавать наш удивительный своим многообразием