Найдите предложение с необособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены) A) Собаки поджав хвосты осторожно пробирались по жердям. Б) Бегут ромашки по поліо красуясь на виду. B) Попов пересек класс и радостно ухмыляясь стал позади нас. Г) Я молотил и веял жито за стол садился не спеша, ДУ Презрев оковы просвещения Алеко олен как они,
парашютиками- существительное (обстоятельство, подчёркивать точкой-тире)
летят-глагол (сказуемое, подчёркивать двумя чертами)
листья-существительное (подлежащее, подчёркивать одной чертой)
и-союз (не подчёркивать)
устилают-глагол (сказуемое, подчёркивать двумя чертами)
лесные-прилагательное (определение,подчёркивать волнистой линией)
тропинки-существительное (дополнение, подчёркивать пунктирной линией)
полянки-существительное (дополнение, почдчёркивать пунктирной линией)
Так, первым делом лучше начать с письменных, а устные останутся на потом начну с русского. Его я понимаю лучше математики, поэтому сделаю сначала его.
После окончания письменных уроков я приступаю к устным. Сначала прочитаю параграфы, а потом уже выучу то, что надо выучить к завтрашнему дню.
Спустя несколько часов я все выполнила. На выполнение домашнего задания у меня уходит три-четыре часа, а после я занимаюсь уже тем, чем хочу сама.