Найдите предложение с обособленным рас обстоятельством.
(1) Уже последние номера лыжников ушли со старта, когда я выбрался на один из снежных холмов, расположенных неподалёку от финиша. (2) И тут я увидел Чудинова. (3) Он был в своей любимой швейцарской куртке, утратившей со временем заграничный шик и ставшей обжитой, весьма домашней. (4) Но именно по этой памятной куртке я и узнал его ещё издали, хотя, признаться, никак не ожидал видеть Чудинова тут, на гонках, после вчерашнего разговора. (5) Он стоял на лыжах, слегка опираясь на палки, и с несколько скучающим видом поглядывал то на секундомер, лежащий у него на ладони, то в сторону проносившихся к финишу лыжников. (6) Я подъехал к нему. (7) Он, услышав, быстро обернулся.
2. Найдите предложение с обособленным определением.
(1) Мы приближались к альпийским уральским лугам, куда гнали колхозный скот на летнюю пастьбу. (2) В одном месте на выдался небольшой бугорочек, сплошь затянутый бледнолистым доцветающим черничником. (3) У черничного бугорка поднялся шум. (4) Побежали телята, задрав хвосты, закричали ребятишки, которые гнали скот вместе с нами. (5) Я поспешил к бугорку и увидел, как по нему с распущенными крыльями бегает кругами глухарка (охотники чаще называют её капалухой).
3. Найдите предложение с обособленным приложением.
(1) Кормили плохо, вечно хотелось есть. (2) Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. (3) Ах, как хотелось есть! (4) И вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, а во рту ещё не было ни крошки, мы, человек восемь бойцов, сидели на невысоком травянистом берегу тихой реки и чуть не скулили. (5) Вдруг видим, без гимнастёрки, держа что-то в руках, к нам бежит ещё один наш товарищ. (6) Подбежал. (7) Лицо сияющее. (8) Свёрток - это его гимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто.
4. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные / уточняющие члены предложения.
Калиновка небольшое село каёмкой золотистых изб окружала неподвижное озеро.
Земля давно не видевшая дождя трескалась на открытых местах.
Скрипя всем корпусом вагоны шли в гору по высокой насыпи.
Эта речка вёрст за пять от Льгова превращается в широкий пруд заросший густым тростником.
Кроме утомительных пробежек Сергей разрешил нам играть в футбол.
Тайком забираясь в кабинет отца он читал все книги попадавшиеся ему под руку.
На склоне небольшого пригорка у самой дороги одиноко стояла молоденькая берёзка.
Февраль холодный и вьюжный отсчитывал последние дни и уже начинало пахнуть весенним теплом.
Несмотря на свои дружелюбные слова он впился в доктора беспокойным пронизывающим взором.
Сев на ветку сойка кладёт сброшенный ветром жёлудь под лапку и взмахнув головкой ударяет клювом по жёлудю.
5. Расставьте знаки препинания и выполните синтаксический разбор предложения: Оказавшись в верхних слоях атмосферы протоны захватив электроны превращаются в атомы водорода и вступив в реакцию с кислородом образуют воду.
В том году свершилась моя самая заветная мечта.Я помню на часах близилось к двенадцати.За окном шёл снег ,а стёкла были покрыты морозом.Открывается дверь и с грохотом заходит Дед мороз.И тут он начинает говорить :"С новым годом поздравляю , как себя вела?" спрашивает он меня и я ему отвечаю "Хорошо".И тут он достаёт из мешка два подарка и отдаёт их мне. Я открыла два подарка и в одном из них было то о чём я мечтала очень давно. Это был кулон . Именно такой который я всегда хотела. Когда я его увидела аж дух захватывало. Я была счастлива как никогда. И в тот момент пробило двенадцать и я поняла что моё самое заветное желание только что сбылось
Объяснение:
4 задание
Главная тема-противостояние человека и природы,разрушительное вмешательство людей в дикую природу.
1 задание с эссе
В приведенном небольшом отрывке слово дождь встречается в разных вариантах девять раз. Это ни в коем случае не свидетельствует о неумении писателя подобрать нужный синоним, чтобы не повторять одно и то же слово. Много раз повторяя с разной интонацией слово дождь в данном тексте, Брэдбери придает своему рассказу требуемый оттенок экспрессивности, усиливает характер ощущений читателя. Но самое главное - он таким приемом выражает восторженные чувства главного героя Бенджамена Дрисколла, миссия которого по озеленению планеты Марс теперь будет выполнена. Теперь он удовлетворен и может отдыхать, ведь пошел дождь!
2 задание с эссе
Иван Тургенев один их классиков мировой литературы,его произведения наполнены восхищением родной природы,любовью к просторам нашей необъятной Родины.
"Утро туманное, утро седое,
Нивы печальные, снегом покрытые"
Слова знаменитого романса написаны Тургеневым в период стихотворного творчества писателя.Природа разбудила любовь автора,не имея возможности посвящать стихи своему идеалу,Тургенев пишет о природе,олицетворяя любимую с красотой родного края.Безответная любовь,с первого взгляда,сделала Тургенева восторженным поэтом.
"Как грустный взгляд, люблю я осень.
В туманный, тихий день хожу."
Стихотворение "Осень" отражает настроение автора,его мечты и переживания.Описывая природу,автор писал о любви.Красота родного края,леса и поля,всё это воспевает автор в своих стихах.
"Дай мне руку, и пойдем мы в поле,
Друг души задумчивой моей..."
Все свои душевные переживания Тургенев переносил на природу,в каждой строчке сквозит тревога автора за своё будущее.Не ожидая ответа,Тургенев пишет "Исповедь",самое сокровенное стихотворение.Мысли автора,его душа,всё отражено в исповеди.Любовь к природе писателю не сломаться,пойти дальше,многие произведения Тургенева отличаются пейзажными зарисовками.Описывая природу,писатель выражал свою любовь к Родине,нежно и тонко показывая всю её красоту.
"Мы не довольны нашей долей —
Но покоряемся... Судьба!!
И над разгульной, гордой волей
Хохочем хохотом раба."
Кому быстро лайк