Найдите предложение с притяжательным местоимением: 1.)Мы услышали её мнение. 2.)Говорить с ней о проблеме. 3.)Её невозможно смутить. 4.)Одноклассники рассказали мне все новости, а
1) И действительно, как только простодушные соседи согласились на коварное предложение, так сейчас же головотяпы их всех, с Божью перетяпали. (Соседи согласились, головотяпы перетяпали)
2) Однако кособрюхие не сразу испугались, а сначала тоже догадались: высыпали из мешков толокно и стали ловить солнышко мешками. (Кособрюхие испугались, догадались, стали ловить)
3) Щука опять на яйца села; блины, которыми острог конопатили, арестанты съели; кошели, в которых кашу варили, сгорели вместе с кашей. (Щука села, арестанты съели, кошели сгорели)
4) Тогда княз, видя, что они и здесь, перед лицом его, своей розни не покидают, сильно распалился и начал учить их жезлом. (Князь распалился и начал учить)
5) Задумались головотяпы над словами князя; всю дорогу шли и думали. (Головотяпы задумались, шли, думали)
6) Воротились добры молодцы домой, но сначала решили опять попробовать устроиться сами собою. (Добры молодцы воротились, решили попробовать)
1) И действительно, как только простодушные соседи согласились на коварное предложение, так сейчас же головотяпы их всех, с Божью перетяпали. (Соседи согласились, головотяпы перетяпали)
2) Однако кособрюхие не сразу испугались, а сначала тоже догадались: высыпали из мешков толокно и стали ловить солнышко мешками. (Кособрюхие испугались, догадались, стали ловить)
3) Щука опять на яйца села; блины, которыми острог конопатили, арестанты съели; кошели, в которых кашу варили, сгорели вместе с кашей. (Щука села, арестанты съели, кошели сгорели)
4) Тогда княз, видя, что они и здесь, перед лицом его, своей розни не покидают, сильно распалился и начал учить их жезлом. (Князь распалился и начал учить)
5) Задумались головотяпы над словами князя; всю дорогу шли и думали. (Головотяпы задумались, шли, думали)
6) Воротились добры молодцы домой, но сначала решили опять попробовать устроиться сами собою. (Добры молодцы воротились, решили попробовать)
7) Задумались головотяпы: надул курицын сын рукосуй! (Задумались головотяпы, надул сын)
8) С таким убеждением высказал он это, что головотяпы послушались и призвали новотора-вора. (Он высказал, головотяпы прислушались и призвали)
выдели сам приставки и все остальное
1. В течение года мы изучали части речи. (временные отношения)
2. Мне нужно пойти в библиотеку. (пространственные отношения)
3. Из-за дождя мы не поехали в лес. (причинные отношения)
4. Завтра приезжает наша тетя из Саратова. (пространственные отношения)
5. На столе лежали книги и тетради. (пространственные отношения)
6. В продолжение вечера мы с ним ни разу не поговорили. (временные отношения)
7. Вследствие болезни я пропустил неделю учебных занятий. (причинные отношения)
8. В нашем саду много фруктовых деревьев. (пространственные отношения)