Найдите предложение с составным глаг. сказуемым. 1) Выгонять и пригонять табун праздник для крестьянских детей 2) Его нужно поддержать в трудную минуту 3) Всю дорогу пассажиры клевали носом
Каким вы представили кошку и её сыночка? Как вы понимаете выражение огненный мех?
Короткий хвостик, пушистая шкурка - сын кошки. У самой кошки огненный мех.
Огненный мех - ярко-рыжий мех.
Почему автор дал такие клички семейству кошек?
Кошки любят мурлыкать, поэтому автор дал им такие имена.
Спишите первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные.
У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.
Какой мех был у кошки Мурлетты?
У кошки Мурлетты был огненный мех.
Рассказ о моей кошке:
У меня есть кошка Марта. Она появилась в нашем доме ранней весной, поэтому мы и назвали ее Мартой. Ее мы нашли с мамой на улице. У кошки длинная шерсть белого цвета с коричневыми и черными пятнышками. Я люблю Марту за ее добрый и веселый нрав.
Короткий хвостик, пушистая шкурка - сын кошки. У самой кошки огненный мех.
Огненный мех - ярко-рыжий мех.
Почему автор дал такие клички семейству кошек?Кошки любят мурлыкать, поэтому автор дал им такие имена.
Спишите первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные.У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.
Какой мех был у кошки Мурлетты?У кошки Мурлетты был огненный мех.
Рассказ о моей кошке:
У меня есть кошка Марта. Она появилась в нашем доме ранней весной, поэтому мы и назвали ее Мартой. Ее мы нашли с мамой на улице. У кошки длинная шерсть белого цвета с коричневыми и черными пятнышками. Я люблю Марту за ее добрый и веселый нрав.
Описать явление – значит перечислить его признаки.
Содержание и форма текста-описания:
1)Представление о предмете в целом даётся в начале или в конце.
2) Детализация главного проводится с учётом смысловой значимости деталей.
3) Структура отдельных частей текста (элементов описания) аналогична структуре текста в целом.
4) Используются приёмы сравнения, аналогии, противопоставления.
5) Текст легко свёртывается.
Типичные грамматические средства оформления:
Простые и сложные предложения:
а) с прямым порядком слов;
б) составным именным сказуемым;
в) с глагольными формами одновременного действия;
г) с глаголами настоящего времени во вневременном значении;
д) с определительными характеристиками
Вот информация для 4 класса:
Какой текст называется о п и с а н и е м ?
☺ Текст-описание – это текст, в котором кто-то или что-то описывается.
В нём нет событий и действующих лиц.
В описании автор изображает внешний вид предмета,
его характер, повадки, составные части и красоту.
К тексту-описанию можно поставить вопрос КАКОЙ?
Из каких частей состоит текст-описание?
► Текст-описание состоит из двух частей:
1.часть, в которой передаётся общее впечатление
от предмета;
2.часть, в которой раскрываются признаки предмета, указывается его назначение, даётся оценка.
. Каким может быть описание ?
► Описание может быть ХУДОЖЕСТВЕННЫМ,
ДЕЛОВЫМ И НАУЧНЫМ.
Уже в риториках ХVIII века можно встретить определённые схемы построения таких текстов: 1 – определение; 2 – целое – части; 3 – внешние свойства (форма, материал) ; 4 – место; 5 – внутренние свойства: функции, употребление.