Найдите предложение, соответствующее схеме: [определённо-личное], и двусоставное]. 1) Идёшь вдоль опушки, и любимые образы приходят на память. 2) Ветер разогнал облака, и к утру лужи за¬тянуло тонким ледком. 3) Время плеч не сгибай, и покою меня не учи. 4) Дорога была в снегу, и нам посоветовала переночевать в деревне
Русский язык – один из самых сложных языков мира. Любой русский человек, наверно, удивится, услышав это, тем не менее, это так. Шесть падежей, три наклонения, фразеологизмы и крылатые фразы, деепричастные и причастные обороты – для иностранца это большая сложность в изучении нашего языка. Так почему же нам все это не кажется верхом сложности? Потому что мы – носители русского языка, разговариваем и понимаем его с рождения. К слову сказать, мы сами толком не знаем своего языка. Совершаем ошибки при написании, говорении, неправильно образовываем слова и ошибочно согласуем слова в предложении. Нам должно быть стыдно за незнание своего родного языка, и я считаю это важной проблемой не только молодежи, но и взрослых людей. К сожалению, её нельзя так просто взять и исправить, все резко не могут стать грамотными. Нужно начинать с подрастающего поколения, обратить внимание учителей русского языка на эту проблему. Но конечно, все зависит от желания самого человека и от уважения его к самому себе. Уважающий себя русский человек должен умело владеть своим родным языком.
Начальная форма: книга (Им. п. единств. ч.)
2) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевл., ж. р., 1-е скл.
Непостоянные признаки: Им. п., единств. ч.
===
1) Ребята (Существительное)
Начальная форма: ребята (Им. п. единств. ч.)
2) Постоянные признаки: нарицательное, одушевл, 2-е скл.
Непостоянные признаки: Им. п., множеств. ч.
===
1) Интереснее (Прилагательное)
Начальная форма: интересный (Им. п. единств. ч. мужского р.)
2) Постоянные признаки: качественное
Непостоянные признаки: сравнительная степень.