Найдите предложение, в состав которого входит обособленное обстоятельство с производным предлогом
На широком лице Матильды выделялся большой рот и очень большие глаза.
Костюм состоял из полосатой трикотажной кофточки похожей на матросскую тельняшку только с короткими рукавами, и коричневых брюк узких в бедрах и широченных внизу.
На правом бедре у неё красовалось сердце пронзённое стрелой, а под коленками по цветку отдаленно напоминавшему розу.
Брюки эти Матильда сшила под руководством мамы и сама невзирая на протесты Марии Даниловны украсила их вышивкой какое-то время потом дверь открылась и вошла двенадцатилетняя Матильда.
Эти глаза были карие с длинными тёмными ресницами а стриженые волосы Матильды были светлые и жёсткие как старая солома
Выглядела она своеобразно
2)парОходных,наполнеННых,пер_борок.
3)качАлись,гудящИми чёрными мачтами.
4)перечитаНы,у иЛЛюминатора,смОтреть,зажжёННого,бЕрегах.
5)услышАл,стекляННый.
6)Кто-то,полу-ночи,кОрабельную дИСциплину.
7)торжествеННы и отсчитЫвали,тоЧНостью
8) по этому ,мелодию пыпАдала наряднОсть и остАвались,неторопливая.
9)звучАла,рОсла прИближаясь.
10)кОпитан,в качествЕ паССажира
Задание (1)
местоимения: кто-то,к моей,она,с нами,я.
Она-мест. т. к. ,
1. (Кто?) - Она
н. ф. -она. ;
2. Пост. -личн. , 3 лицо; непост. - имен. п, ед. ч. , ж. р.
Задание(2) ---
Задание(3)
Я(подлежащие),знал(сказуемое);
Капитан(подлежащие),играет(сказуемое)
Задание(4,5) ---
Задание(6)
Транскрипция слова: [кай’ута]
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[у] — гласный, ударный
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
В слове 5 букв и 6 звуков.
Задание(7)
Скрипом -ом-(суффикс),плеском(-ом-суффикс),метронома(-ом-суффикс),ехавший(-вш-суффикс)
ответ
Язык – это основное средство в созидании образцов культуры. Это понимание несет в себе специфику культуры, так как уникальный познавательный процесс дает уникальный познавательный результат. Формой, материальной основой такого результата становится слово, за которым стоит новое понятие. Как и любой символ, оно несет в себе определенное значение, которым его наделяет познающий человек – представитель той или иной культуры; и никакая гипотеза, никакая наука не в силах прикоснуться к тому, что чувствует человек, погружаясь в смысл и звучание этих слов. Это символы, а не понятия.
Язык – одна из отличительных особенностей человека от животного, значит, язык и человек неразделимы между собой. Язык — строгий и неподкупный учитель, он навязывает заложенные в нем идеи, представления, модели культурного восприятия и поведения.:
Объяснение: