Найдите предложение(-я) с обособленным распространённым приложением и напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (1)И вот настал день, когда к нему, к «царскому лиственю», подступили чужие люди. (2)Тот, что шёл первым, с маху, пробуя листвень, стукнул обухом топора о ствол и едва удержал топор, с испугом отдёрнув голову, — с такой силой он спружинил обратно. (3)– Ого! — изумился мужик. (4)– Зверь какой! (5)Мы тебе, зверю… (6)У нас дважды два — четыре. (7)Не таких видывали.
(В. Распутин)
ответ: 1 текст
1) рассказ о погоде на севере.
2) возможно официально дилоаий или научный.
3) внедрение об отзыве людей на даже незнакомым.
«в жителей заполярья и характер другой, не такой, как в средней полосе. человек, попавший в беду на улице зимой по полярным кругом, просто замерзнет насмерть. люди это понимают и всегда даже незнакомого человеку »
4) в этой местности любой человек другому.
2 текст
1) рассказ о бабочках в россии.
2) возможно официально дилоаий или научный.
3) внедрение о важности охраны бабочек и их сохранению «в 2015 году подсчеты британских ученых и любителей природы показали, что к 2050 году шесть видов бабочек могут полностью исчезнуть в мире». 4) нужно беречь, охранять способствовать продлению жизни бабочек.
Митраша--->
На момент описываемых событий мальчику было 10 лет. Он старался походить на своего отца, которого потерял на войне. Митраша был «коротенький», «плотный», «лобастый», затылок его был «широким», нос – «чистеньким» и «задорным», в «золотых» веснушках.
Автор рассказа при описании образа использует уменьшительно-ласкательные суффиксы, чтобы подчеркнуть не только возраст героя, но и его мужество.
Настя--->
12 лет с хвостиком.
Волосы ни тёмные, ни светлые, отливают золотом; веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые; носик был читсый, глядел вверх попугайчиком.
Трудолюбивая, деловитая, хозяйственная, уступчивая и благоразумная.