Найдите предложения с обособленными определениями и обстоятельствами, выпишите их, определите синтаксическую роль обособленных членов. Трудный путь Сегодня Алексея с особой силой тянуло вперёд, и превозмогая усталость он полз не чувствуя ни боли, ни голода ничего не слыша, кроме звуков канонады и перестрелки доносившихся сюда. Алексей уже не думал, удастся ли ему добраться до своих. Но лётчик знал, что ни время, ни усталость, ни боль, которая всё время давала знать о себе, - ничего не остановит его. Смутно вспомнились преграды стоящие на пути: либо золотой ствол сосны, что недавно срубили, либо какой-то пень. Алексей оглядел лесосеку и увидел, что вырубка, где он оказался, была свежая, не запущенная. Значит, лесосека жила. Алексей чувствовал, что кто-то внимательно и неотрывно следит за ним. И почудился Алексею тихий, взволнованный шёпот, человеческий шёпот. Ему показалось, будто в кустах расположенных рядом, кто-то с Человек?» И оттого, что говорили по-русски, он счастливый почувствовал огромную радость вскочив на ноги всем телом рванулся вперёд на голос и тут же со стоном упал, как подрубленный уронив голову в снег.
объяснение:
я с детства обожала науку. в школе часто посещала олимпиады по и биологии. но как тогда, так и сейчас встречаю мало людей со схожими интересами. именно поэтому я и записалась в научный кружок - хотелось найти собеседников и с пользой провести время.
мои ожидания оправдались. сначала я немного боялась, что будет скучно, или что не смогу не с кем найти общий язык, но все мои страхи быстро развеялись.
меня встретили доброжелательные , со всеми познакомится, позже мы даже обменялись контактами с некоторыми из них.
я рада, что решилась на этот шаг, теперь у меня есть место, где я могу не только общается с образованными людьми, но и каждый раз узнавать что-то новое.