Найдите предложения с причастным оборотом, расставьте знаки препинания и постройте схему причастного оборота предложения. Это было хмурящимя летним днем огромном экологическом музее
на набережной Невы.
Мальчик мимо застекленных полок с черепахами и змеями, и
остановился перед витриной с двумя причудливыми осьминогами,
висевшими на тонких проволочных нитях.
Они висели за слегка запыленным стеклом, словно два пестрых
зонтика, а за ними громоздились раскрашенные в красный, бурый и
желтый швета странные камии, внешне походивший на деревья.
Вымазанные яркими красками, рыбки хороводили между камней.
"Коралловый риф и его обитатели", - было написано на приклеянной
табличке витрины.
Мальчишкой, часами пропадавшим в зоомузее,был я.
Шли годы. Я складывал в ящик письменного стола с любовью
вырезаемые заметки из газет, выписывал на аккуратные карточки все
прочитанное о море и тропиках, смотрел кинофильмы.
И все это время безотчетно ждал встречи с чудом называемым
Коралловый риф.
у меня контрольная
перво-наперво это то, что художник нам намеревается показать, какой несёт смысл данная картина, эстетическое воспитание и восприятие. биография самой картины: как она создавалась, какие условия были, что с подвигло художника, воспроизвести сказочный сюжет.
далее, мы рассматриваем образы, изображённые художником, их поэтическое описание, как мы можем их связать с . какими художественными средствами, мы можем их охарактеризовать.
следующий этап плана - это фон. фон картины нам многое может показать. в данном случае нас интересует описание сказочного леса.
ну и последнее - это ваши чувства, эмоции, вызванные данным произведением.