Найдите предложения с прямой речью, выпишите их, расставьте знаки препинания. а. в хорошей посуде и чай вкуснее гласит пословица. б. давно известно что ели певучие деревья. в. а скворушка завистлив был к несчастью и думает постойте же друзья спою не хуже я и соловьиным ладом. г. я старался вообразить себе капитана миронова моего будущего начальника и представлял его строгим сердитым стариком. д. скажи-ка мне красавица спросил я что ты делала сегодня на крыше? е. назвался груздем – полезай в кузов. запишите предложение, поставив прямую речь перед словами автора. слышались голоса: «грачи прилетели». замените прямую речь косвенной и наоборот. бабушка сказала: «сходи, серёжа, в магазин за хлебом». серёжа ответил, что он сейчас занят и в магазин сходит позже. диалог – это разговор двух лиц. спишите диалог, расставив знаки препинания. вы первый раз приехали в наш город спросил игорь. да ответил улыбнувшись андрей романович. когда вы приехали вчера вечером вы уже немного познакомились с городом поинтересовался юноша нет, ещё не успел. а что вы рекомендуете посмотреть в нашем городе особенно интересны архитектурные памятники. сегодня у нас будет экскурсия по городу, присоединяйтесь к нам. сколько времени займёт экскурсия спросил андрей романович примерно три часа. мы поедем на автобусе. я с удовольствием поеду с вами на экскурсию используйте данные слова в качестве цитаты, составьте с ними предложения. я памятник себе воздвиг нерукотворный, а. к нему не зарастёт народная тропа. (пушкин) б. искусство должно облагораживать людей. (а.м. горький) спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя буквы. я увид…л ш…рокую пол…су в…ды. её раньше (не) было. у меня ок..менело . (не)ужели так разлилось старое русло оки? я знал что выручить нас может только случайность. и вдруг мы наткнулись на сухой стог сена. я зажёг спичку и стог в(с,з)пыхнул б…гровым …гнём. скво(с,з)ь гул леса и плеск воды долетали слабые отрыв…стые удары. я обернулся и закр…чал лодка сюда! с р…ки ответил звонкий м…льчишеский голос иду.
Мадам, детвора, повар, дочь - одушевленные, так как это люди, обладающие свойствами, которые присущи только живым организмам(питание, дыхание, движение и тд)
Все остальные слова - неодушевленные, т.к они не обладают свойствами, которые присущи живым объектам.
С точки зрения грамматики нельзя охарактеризовать, скорее всего, существительное "сливки", т.к оно довольно отличается от всех других предложенных. Сливки - сущ. мн.ч, и никогда не может быть в ед.ч, поэтому, я думаю, что это правильный ответ.
Поднялась Варюша в предрассветный час и вышла из избы.Тихая и теплая заря занималась над землей.На краю неба еще догорали звезды,но солнце паутинкой лучей уже объединяло макушки леса.Подъезжая к опушке,Варюша остановилась,прислушалась:белые подснежники чуть-чуть качались,кивале заре,и каждый цветок изгибался,позванивал,будто в нем сидел жук-звонарь и бил лапкой по серебряной паутине,объявляла о чем-то важном.Варюша стояла слушала,сулашла.Её глаза светились,щёки разрумянились,на лице играла улыбка.Кто-то невидимый мимо Варюши предъявляя свою необъятную и нежную Навстречу ему закуковала кукушка.Девочка не знала,и никто не мог объяснить ей,что мимо неё весна.Варюша засмеялась громко,на весь лес.
Только вечером Варюша подъехала на санках к сугробу,изъяла свое сокровище из тайника и надела кольцо на безымяный пальчик,чтобы случилось большущая радость
Объяснение: