Найдите предложения с составным именным сказуемым. Летние ночи Петербурга – это непрерывная вечерняя заря.Я не мог оторвать глаз от убегающего лося.В лицо мне дышит свежая трава.Я был удивлён такому решению отца.День будет долог, светел и горяч
Какой я представляю себе школу будущего Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
Гласные в инфинитиве (неопределённой форме) -ть. Гласный перед суффиксом инфинитива (н.ф.) -ть может быть безударным. Для определения того, какую букву следует писать на месте этого безударного гласного, используется понятие усекаемости глагольной основы. Усекаемыми являются основы глаголов, в которых гласный, находящийся в инфинитиве -ть, отсутствует в формах настоящего-будущего времени, например: купить-куплю, купят; видеть - вижу, видят; сидеть - сижу, сидят и т. д. Неусекаемыми являются основы глаголов, в которых этот гласныйв формах настоящего-будущего времени сохраняется, например: читать - читаю, читают; гулять - гуляешь, гуляет; болеть - болеет, болеют и т. д.
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
Гласный перед суффиксом инфинитива (н.ф.) -ть может быть безударным. Для определения того, какую букву следует писать на месте этого безударного гласного, используется понятие усекаемости глагольной основы. Усекаемыми являются основы глаголов, в которых гласный, находящийся в инфинитиве -ть, отсутствует в формах настоящего-будущего времени, например: купить-куплю, купят; видеть - вижу, видят; сидеть - сижу, сидят и т. д. Неусекаемыми являются основы глаголов, в которых этот гласныйв формах настоящего-будущего времени сохраняется, например: читать - читаю, читают; гулять - гуляешь, гуляет; болеть - болеет, болеют и т. д.