Реклама влияет непосредственно на психологию человека. Реклама разрабатывается маркетологами совместно с психологами. Рекламы бывает разных типов и направлена, в первую очередь, для удовлетворения человеческих потребностей рекламируя тот или иной товар. Разрабатывают рекламу основываясь непосредственно нуждами и потребностями человека и общества. Реклама частично формирует психологию взрослого человека, а если это ребенок, то с большем выражением. Нужно обращать внимание, какую смотрит рекламу ваш ребенок, ибо есть реклама негативно являющая на ребенка, за взрослого, можно, особо, не переживать, так как, психика взрослого уже сформирована, и более устойчива к негативной трансформации.
♥鶐 鶐 鶐♥
ПО - причастный оборот, ДО - деепричастный оборот.
♥鶐 鶐 鶐♥
Праздник Наурыз,
совпадающий с днем весеннего равноденствия (ПО), символизирующий наступление весны,
обновление природы(ПО), - самый любимый и
ожидаемый.
♥鶐 鶐 鶐♥
Люди, надев национальные
одежды(ДО), ходят друг к другу с дарами. Повсюду гуляния.
Обычай Дастархан,
известный далеко за пределами страны, - символ
гостеприимства: нуждающемуся в нельзя отказать. Дастархан устраивается и по праздникам.
За праздничным столом почетный гость, традиционно
получив баранью голову(ДО), особым образом приготовленную(ПО), делит ее между остальными гостями в соответствии с рангом каждого. Чаепитие,
когда по-особому заваренный чай(ПО), залитый кипятком из самовара(ПО), пьют из широких
пиал, сидя на низких подушках(ДО), также одна из традиций Казахстана, которые
сравнимы с философией народной мудрости.
♥鶐 鶐 鶐♥