На картине "Опять двойка!" можно увидеть, как до прихода мальчика из школы, старшая сестра- отличница с большим желанием сделала все домашние задания, она любит школу, ей легко учиться. Мама хлопотала по хозяйству, готовила обед, стирала, убирала комнату. Младший брат катался на велосипеде по общему коридору в коммунальной квартире. Собачка ждала своего хозяина, ведь это он подобрал его на улице и от голода и холода. Пришел мальчик из школы и на вопрос мамы об успехах, ответил: "Опять двойка!". Старшая сестра посмотрела на него с небольшим превосходством и непониманием, как это в младших классах учиться на двойки..Мама с любовью смотрит на сына, ведь она совсем неграмотная и ничем ему не может, был бы сыт и здоров. Младший брат, не понимая, что такое двойка, ждет, когда старший брат пойдет с ним на улицу и будет играть с ребятами. Любимый друг Шарик счастлив, что снова видит своего хозяина. Центральная фигура- ученик в растерянности, ему жалко маму, ведь ее вызовут в школу..он понимает, что плохо получать двойки, но не может ничего сделать, отвлекается на уроке, ему лень делать домашние задания, ему стыдно и неприятно.
А я бы немного с другой точки зрения. Вот очень много говорят: "искусственное, не натуральное" и т. д. А что здесь может быть искусственного? Вот если задуматься. Всё, что пукает выхлопами и оседает в наших организмах - поверьте, всё это природное. Нефть же природная? Природная. И всё, что мы видим вокруг - это всего лишь результат жизнедеятельности вида homo sapiens. Посему думается, что не надо рафинированным дышать-питаться, а наоборот - при к сегодняшней ситуации. Чем, кстати, все виды живых существ и занимаются.
А то вдруг случиться когда-нибудь вдохнуть паров или выпить из речки, да мало ли что может случится, и что, кирдык? Ну понятное дело, если у Вас есть выбор, где резиденцию обустраивать, то лучше за городом, конечно.
На картине "Опять двойка!" можно увидеть, как до прихода мальчика из школы, старшая сестра- отличница с большим желанием сделала все домашние задания, она любит школу, ей легко учиться. Мама хлопотала по хозяйству, готовила обед, стирала, убирала комнату. Младший брат катался на велосипеде по общему коридору в коммунальной квартире. Собачка ждала своего хозяина, ведь это он подобрал его на улице и от голода и холода. Пришел мальчик из школы и на вопрос мамы об успехах, ответил: "Опять двойка!". Старшая сестра посмотрела на него с небольшим превосходством и непониманием, как это в младших классах учиться на двойки..Мама с любовью смотрит на сына, ведь она совсем неграмотная и ничем ему не может, был бы сыт и здоров. Младший брат, не понимая, что такое двойка, ждет, когда старший брат пойдет с ним на улицу и будет играть с ребятами. Любимый друг Шарик счастлив, что снова видит своего хозяина. Центральная фигура- ученик в растерянности, ему жалко маму, ведь ее вызовут в школу..он понимает, что плохо получать двойки, но не может ничего сделать, отвлекается на уроке, ему лень делать домашние задания, ему стыдно и неприятно.
А я бы немного с другой точки зрения. Вот очень много говорят: "искусственное, не натуральное" и т. д. А что здесь может быть искусственного? Вот если задуматься. Всё, что пукает выхлопами и оседает в наших организмах - поверьте, всё это природное. Нефть же природная? Природная. И всё, что мы видим вокруг - это всего лишь результат жизнедеятельности вида homo sapiens. Посему думается, что не надо рафинированным дышать-питаться, а наоборот - при к сегодняшней ситуации. Чем, кстати, все виды живых существ и занимаются.
А то вдруг случиться когда-нибудь вдохнуть паров или выпить из речки, да мало ли что может случится, и что, кирдык? Ну понятное дело, если у Вас есть выбор, где резиденцию обустраивать, то лучше за городом, конечно.
Я всё сказал