Найдите придаточные в СПП. Определите их вид. cхемы предложений
1. (1) Я хотел, (2) чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето, (3) где под музыку лягушек я растил себя поэтом. (С. Есенин.) 2. (1) Возвращаясь домой, (2) князь Андрей не узнал дуба, (3) который весь преобразился и раскинулся шатром сочной зелени. 3. (1) В стихах, написанных в этот период (1915–1917), уровень мастерства заметно повысился, (2) Есенин достиг поэтической зрелости, (3) о чем свидетельствуют стихи о судьбе России. 4. (1) Стихотворение «Разбуди меня завтра рано...» посвящено ожиданию чуда, неземного «дорогого гостя», (2) знаки присутствия и пришествия которого явлены повсюду. 5. (1) Обе девицы надели желтые и красные башмаки, (2) что бывало у них только в торжественные случаи. (А. Пушкин.) 6. (1) Прекрасная мысль теряет всю свою ценность, (2) если она дурно выражена. (Вольтер.)
1. Язык Бунина прост, почти скуп, чист и живописен.
[однородные сказуемые]
2. Четыре года ты её не видел, четыре года писем не писал.
[однородные сказуемые]
3. Помню я вечер весенний, розовый блеск облаков, запах душистой сирени, светлые окна прудов.
[однородные дополнения]
4. Весна посылает вести радостно, ясно, ново.
[однородные обстоятельства]
5. Солнце блестело и на только что распустившейся листве, и на молодой траве, и на всходах хлебов, и на ряби быстрой реки.
[однородные дополнения]
6. Яркий майский день заиграл всеми своими голубыми красками.
7. Еще у древних необходимым условием усовершенствованного воспитания считалось путешествие.
8. Росло во мне желание жить, водить большие корабли, любить, знакомиться, дружить.
[однородные несогласованный определения]
9. Незаметно зажглась и начала разгораться в небе оранжевая полоска зари.
[однородные сказуемые]
10. Подхватил меня резкий ветер, закружил, забросил в тайгу.
[однородные сказуемые]