Найдите примеры случайно возникшей в речи омонимии; объясните, в чем неясность высказывания, искажение смысла; отметьте случаи абсурдности, неуместного комизма. Исправьте предложения
1) Вратарь не удержал мяч, но добить его было некому. 2) Вот уже третью встречу наша сборная уходит с без голов. 3) Ребёнок требует ухода матери. 4) Бригадир насильно заставляет колхозного пастуха пасти свои четыре головы. 5) Из-под ножа агрегата выходят ещё тёплые, парящие полосы фанеры. 6) Как же они туда попадали? 7) После тяжёлой работы мы можем и передохнуть. 8) Выбейте мне , мозги (у кассы магазина). 9) Мастерская заказы на пояса временно не принимает: заболела поясница.
традиции каждой страны -это ядро,основа культуры общества.культура имеет особое значение и сказывается во многом на развитии народа,так, в течении многих лет формируются особые традиции и менталитет народа.
развитие традиций в обществе начинается с самого его зарождения.так,например,славянофилы (наши предки) имели особую культуру,ценности и формироволись они на протяжении многих тысячелетий.в основном особенности традиций связаны с верой исповидания.так, славянофилы,будучи язычниками придумывали разные праздники,которые объясняли им определенные явления природы.одним из таких прапдников стала масленница.а ведь это несомненно языческая традиция.они верили во многих богов.на масление,они старались удобрить бога солнца,что бы он отогрел их от зимней стужи.
таким образом традиции закладывали основу, общества.если мы не будем знать своих традиций,мы потеряем целостность, нашего общего дела.а возможно,без окультуривания,без понимания собственных ценностей,традиций мы начнем паразитировать и вернемся к первобытному обществу с простейшей формой организации.
именно поэтому,необходимо не только знать свои традиции,но и уважать традиции и культуру других стран.
1. Лизу поселили в небольшой, но очень светлой и уютной комнате.
2. Катюшина бабушка боялась ходить по неровным лесным дорожкам.
3. Мария Афанасьевна постоянно жаловалась на непоседливых ребятишек.
4. Это не испанский костюм.
1. Этот пруд неглубокий, но рыбный.
2. Наш пудель несмелый, но общительный и любопытный.
3. Это правило мне ничуть не понятно.
4. Эта работа была нелегкой.
1. Мы не были в воскресенье в парке из-за ненастной погоды.
2. Нас преследовали неприятности и далеко не радостные события.
3. Я люблю мороженое, только не шоколадное и не фруктовое.
4. На столе стоял небольшой букет незабудок.
1. Мороз невелик, да стоять не велит.
2. Его невеселый и вовсе не счастливый взгляд говорил о тяжелой утрате.
3. У меня не было времени прочитать эту неинтересную для меня статью.
4. Отец негодовал из-за нелепого поступка дочери.
1. Ненужные бумажки не были убраны со стола.
2. Мы перебрались на другую сторону невысокого холма и углубились в непроходимый лес.
3. Это неглупые и вовсе не злые дети.
4. Несвежие продукты не годятся в пищу.
1. неглубокая, но рыбная река; незатейливый узор
2. не деревянный дом; далеко не красивый
3. небольшой рассказ; невзрачный вид
4. не яркий, а бледный свет; недурной вкус
1)
Ни полслова, ни полвзгляда не бросила в сторону Ивана прекрасная царевна. Лишь полуулыбка слегка коснулась ее лица. Разломила она пол-яблока, да подарила его Ивану со словами: „Съешь, мой друг, не побрезгуй”.
Если имеется ввиду схема предложения с прямой речью, то
А: "П".