В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ariadnaorekhova
ariadnaorekhova
22.02.2022 09:42 •  Русский язык

Найдите простые предложения, объясните расстановку знаков препинания


Найдите простые предложения, объясните расстановку знаков препинания
Найдите простые предложения, объясните расстановку знаков препинания

Показать ответ
Ответ:
Volkova13
Volkova13
10.12.2022 06:02
Синтаксический разбор предложения: хмель (кто? ) — подлежащее, подчёркивается 1 чертой. растёт; путает; лезет (что делает? ) — сказуемое, подчёрк. 2 чертами. ветки (что? ) — дополнение, подчёрк. пунктиром. к вершине (куда? ) — обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой. (повест., невосклиц., распрост., двусост., простое, осложнено однород. сказуемыми). схема: [—=, =, =.] поставьте ударение: прибыть, развитый (ребёнок), щавель, . над каждым словом напишите, какой частью речи оно является: аристотель(сущ.) считал(глагол) кометы(сущ.) порождением(сущ.) земли( а(союз) сенека(сущ.) не соглашался(глагол) с(предлог) ним(
0,0(0 оценок)
Ответ:
Guppy2016
Guppy2016
28.01.2021 08:22

1. тренер должен учиться всю жизнь. если зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером.время не обмануть. акценты расставляет оно. и учит – тоже.

2. журналист не имеет права советовать, как тренировать команду. это все равно, что я буду давать советы по ядерной .

3. с первых шагов принял это для себя как главную, самую первую заповедь. стал приглядываться к игрокам, старался их понять, принять их такими, как они есть: их характеры, настроения, запросы, вникнуть в семейные и личные дела, копался порой даже в таких пустяках, которые, казалось бы, вовсе никакого отношения к футболу не имеют…

4. без журналистов не может идти развитие футбола. они могут или тормозить процесс, или двигать его вперед.

5. новый тренер настоял, чтобы все футболисты учились – в вечерних школах, техникумах, институтах, справедливо полагая, что общая культура необходима для футбола, интеллектуальный уровень которого постоянно возрастает.

6. я не знаю, что это такое – талант. иногда ведь достаточно счастливого стечения обстоятельств, чтобы пришел успех – вот вам и «талант». но искать, каким личным качествам, каким большой тренер систематически добивался успехов,– полезно.

7. быть тренером значительно сложнее, чем игроком. на поле ты только мячом, а у бровки ты людьми.

8. формула успеха в большом футболе тоже давно в принципе известна: жесточайший отбор выносит на гребень только тех, кто обладает способностью к колоссальной концентрации душевных и сил в момент наивысших испытаний.

читайте такжевладимир кличко приучает дочь к спорту (видео)

9. взять мяч и обвести полкоманды  –  это еще не индивидуальное мастерство.индивидуальное мастерство - это умение за доли секунды принять правильное решение в сложной ситуации. я считаю, что можно вообще не пускаться в дриблинг и быть при этом самым полезным игроком команды.

10. развитие футбола тормозят так называемые «звезды». они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота