Найдите «пятое лишнее». (Современный русский язык. Морфология) 1.Крестьянство, детвора, родня, профессура, коллектив. 2. Слово, атом, книга, дрова, месяц. 3. Юношество, белизна, доброта, участие, скромность. 4. Горох, горошина, овес, нефть, сливки. 5. Куча, листва, зверье, сосняк, мелкота.
1.За нею шел хозяин,покорившая из маленькой кабардинской трубочки, отделанной в серебро (стр.358)
2.Через несколько мгновений поднимаю их-то вижу :мой Карагёз летит, развевая ххвост,вольный как ветер...(стр.366)
3.Никогда не забуду одной сцены:шел я мимо и заглянул в окно ;Бэла сидела на лежанке, повесив голову на грудь, а Григорий Александрович стоял перед нею (с.372)
Причастный:
1.Наша публика похожа на провинциала, который, подслушав разговор дипломатов, принадлежащих к враждебным дворам, остался бы уверен, что каждый из них обманывает свое прсвильтельство в пользу взаимной, надежнейшей дружбы (стр.355)
2. Штабс-капитан не отвечал ни слова и указал мне пальцем на высокую гору,поднимавшуюся прямо против нас (стр.359)
3.Она за этой дверью ;только я сам нынче напрасно хотел ее видеть:сидит в углу, закутавшись в одеяло, не говорит и не смотрит (стр.371)
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с игрушек негативной направленности.