Найдите синтаксические ошибки (употребление причастных и деепричастных оборотов, сочетаемость слов, неправильный выбор формы), отредактируйте предложения.
1. Нам сообщили, что в результате пожара, начавшегося из-за человека, курившего сигарету и бросившего к нам на веранду окурок, тлевший там недолго и вызвавшего пожар, сгорел наш дачный дом. 2. Двор был очень красивым, все дома окружали деревья. 3. Купя продукты, я сразу иду домой, готовлю ужин, а засим отдыхаю спя. 4. Выйдя на пенсию, у меня наконец появилось много свободного времени, которое я могу посвятить себе. 5. Закончив обучение в нашей школе, все ученики отправляются в высшие учебные заведения. 6. Отказавшись от премии, у него появилось чувство свободы. 7. Не закончив университет, ему предложили работу за границей. 8. Предлагая покупателю косметические средства, следует помнить о необходимости самому изучить ассортимент товаров. 9. Все стены оформляли плакаты и стенды. 10. Читав специальную литературу, Иванов пришел к выводу о создании нового отдела, нужного для развития производства.
Нет роботы не смогут заменить людей никогда! Потому что мы здаем им программы, обучаем их. Что бы они что то делали нужно загрузить информация, информация потоянно обновляется тоесть нужно постоянно делать обновление программного обеспечения. сам робот этого не может он лишь марионетка в руках члеовека и по трем законам робототехники Айзека Азимова это доказано. если человек неправильном порядке даст ему задания он уже в тупик попадет, без человека роботы никто! на досуге советую прочитать рассказы жтого пиателя и удачи
Объяснение:
«Прежде, в годы молодые, любя музыку, ходил я на филармонические концерты, в оперный театр. Рояль, нежная скрипка, могучий орган, симфонический оркестр, романс, пес-ня, ария, дуэт или опера - все было по сердцу время. А теперь музыке! Она мне - не вдруг! - но услышать и прежде неведанную музыку жизни.
Поневоле внимаешь грозе, шумному ливню, могучему ледоходу, морскому шторму. Но понемногу, словно отворяется слух. От грома и молний переходишь к простому, будничному, но не менее прекрасному и оно всегда рядом, возле старого дома, в нашем дворе.
В детстве все мы грезим чем-то далеким, великим: Гималаями, Альпами, Великим Океаном - красой непостижимой художникам. Они мне открыли глаза и увидеть иное. Этюд в Русском музее. Даже не помню чей, кажется Шишкина. Клочок земли, трава и простые ромашки. Но вдруг, словно стены ушли и большого города нет, а живая земля - вот она, и живая трава, цветок. Разве не чудо? Или портрет Нади Дервиз, Валентина Серова, неоконченный, написанный даже не на холсте, а на листе кровельного железа. И вовсе ведь не, красавица. Но какие глаза… Какое лицо дивное! Вот он - твой человек, мне близкий. А сколько их рядом?.. Проходят мимо мною незамеченные художникам. Они мне. Теперь я в музеях бываю редко, но всякий день вижу красоту земли, людей, жизни. И все это здесь, возле старого дома».
Объяснение: