Найдите сказуемые, подчеркните и выделите их глагольное ПГС, составное глагольное сказуемое СГС, составное именное сказуемое СИС). Определить, чем выражены.
Сударь, я шапочных и шляпочных дел мастер. Я делаю лучшие шляпы и шапки в мире. Сегодня я всю ночь работал на вас, сударь, и плакал, как ребенок, с горя. Это такой трагический, особенный фасон. Это шапка-невидимка. Как только вы ее наденете, так и исчезнете, и бедный мастер вовеки не узнает, идет она вам или нет. Берите, только не примеряйте при мне. Я этого не перенесу! (Е.Л. Шварц)
2)Изба была оборудована самым необходимым, а именно: крыльцом, резными наличниками, дымоходом. (О(необходимым),а именно: начертите 3 дополнения-это члены предложения пунктирные)
3)Темно-коричневый кафтан, длинные чёрные волосы, башмаки, надетые на загорелые ноги, - всё это, казалось, приросло к нему и составляло его природу. (-, -, - всё)
4) А утром всё хрустело вокруг: подмерзшие дороги, листья на крыльце, чёрные стебли крапивы, торчавшие из - под земли. (Всё: -, -)
5)В комнате стояла незамысловатая мебель, например: старый диван, стол, два стула. (Мебель: диван, стол, два стула)
Лично я склонна к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу.Более того будет больше порядка,дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму. Среди
учеников можно провести конкурс на самую лучшую идею о школьной форме. Лучшии идеи нужно наградить различными подарками,чтобы у детей был небольшой стимул. В результате чего будет и интересно и полезно.
Однако существуют люди чьё мнение отрицательно. Более того они уверены что школьная форма совершенно не нужна. В противоположность они утверждают что форма может оказаться слишком дорогой для многодетных и бедных семей. В добавок форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность ,так как ему угодно. Форма ограничевает свободу самовыражения. С другой стороны я уверена что строгость формы говорит о том что мы прежде всего пришли учиться.