Найдите слова написано пропущенные буквы в котором зависит от глухости-звонкости последующего гласного Запишите в ответ это слово вставив пропущенную букву: Не...дешний, Ра...брелись, доровье, Ни...кий.
На улице было очень тепло и светило солнышко. Мальчик вернулся с прогулки, пошел в свою комнату и, раздеваясь, как всегда начал бросать одежду прямо на пол. И не заметил, как один его носок завалился за кровать. А на следующий день на улице пошел дождь. Мальчик обрадовался, выглянув в окно, и начал собираться гулять. Но нигде не мог найти второй носок.Мама сказала сыну, что если он уберет в комнате, то найдет не только носок, но и другие пропавшие вещи. Но мальчик не послушался и... не стал надевать носки. Резиновые сапоги решил тоже не надевать. Не взял даже зонтик и побежал на улицу босиком. Побегал по лужам и... заболел.
Мама уложила непослушного сына в постель, поставила ему градусник, налила чая с малиной и строго-настрого наказала не вставать с кровати. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики, бегали под дождем и веселились больного ребенка, мама сама начала убирать в его комнате. Игрушки сложила в корзину, книги поставила на полку. Одежду аккуратно повесила в шкаф. Потом принесла веник и вымела из-под кровати носок, который мы уже знаем, как туда попал.
Когда мальчик выздоровел, на улице похолодало. Он надел носочки, резиновые сапоги и отправился гулять. Теперь он научился слушать маму и больше никогда не разбрасывал вещи по комнате..
Думаю, так: 1.Герой преодолевает душевную или даже физическую боль. 2.Он был сделан из натянутой на столбах вокруг пастбища проволоки, по которой шел ток. 3.Понимание стихотворения, его смысла приходит постепенно, если вдуматься глубже.4. Он пытался перейти через препятствие, но, дотронувшись до него, он отскакивал. 5.Садовник, который оказался около берёзы, спросил: "А вы знаете чем пахнут берёзы?"
1.Неправильно употреблено слово (состояние) 2.Не в том месте находится причастный оборот (натянутой на столбах вокруг пастбища) 3.Не к месту употреблен деепричастный оборот (вдумываясь всё более глубже) 4.Не к месту употреблено придаточное предложение (Когда он пытался перейти через препятствие) 5.Неправильно употреблено причастное предложение (который оказался около берёзы)
:
На улице было очень тепло и светило солнышко. Мальчик вернулся с прогулки, пошел в свою комнату и, раздеваясь, как всегда начал бросать одежду прямо на пол. И не заметил, как один его носок завалился за кровать. А на следующий день на улице пошел дождь. Мальчик обрадовался, выглянув в окно, и начал собираться гулять. Но нигде не мог найти второй носок.Мама сказала сыну, что если он уберет в комнате, то найдет не только носок, но и другие пропавшие вещи. Но мальчик не послушался и... не стал надевать носки. Резиновые сапоги решил тоже не надевать. Не взял даже зонтик и побежал на улицу босиком. Побегал по лужам и... заболел.
Мама уложила непослушного сына в постель, поставила ему градусник, налила чая с малиной и строго-настрого наказала не вставать с кровати. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики, бегали под дождем и веселились больного ребенка, мама сама начала убирать в его комнате. Игрушки сложила в корзину, книги поставила на полку. Одежду аккуратно повесила в шкаф. Потом принесла веник и вымела из-под кровати носок, который мы уже знаем, как туда попал.
Когда мальчик выздоровел, на улице похолодало. Он надел носочки, резиновые сапоги и отправился гулять. Теперь он научился слушать маму и больше никогда не разбрасывал вещи по комнате..
Думаю, так:
1.Герой преодолевает душевную или даже физическую боль. 2.Он был сделан из натянутой на столбах вокруг пастбища проволоки, по которой шел ток. 3.Понимание стихотворения, его смысла приходит постепенно, если вдуматься глубже.4. Он пытался перейти через препятствие, но, дотронувшись до него, он отскакивал. 5.Садовник, который оказался около берёзы, спросил: "А вы знаете чем пахнут берёзы?"
1.Неправильно употреблено слово (состояние) 2.Не в том месте находится причастный оборот (натянутой на столбах вокруг пастбища) 3.Не к месту употреблен деепричастный оборот (вдумываясь всё более глубже) 4.Не к месту употреблено придаточное предложение (Когда он пытался перейти через препятствие) 5.Неправильно употреблено причастное предложение (который оказался около берёзы)