Найдите сложноподчиненное предложение и укажите его номер:
1) На холсте был яркий прощальный день конца октября. 2) Белое солнце стояло низко, сквозило между стволами дальних берез, которые на косогоре против солнца казались черными. 3) Дул ветер и оголял заброшенный монастырский сад. 4) Голубое совсем летнее небо с летними облаками сияло над махающими верхушками деревьев, над разрушенной каменной стеной, освещенной сбоку.5) Одинокое упавшее в траву яблоко лежало возле стены, еле видимое сквозь облепившие его листья. 6) Да, он был совершенно один в окрестностях того монастыря, и был тогда солнечный, сухой день. 7) Густо шумели, переливались золотом оставшейся листвы, старые клены, мела багряная метель по заросшим дорожкам сада. 9) Почему прощально? 10) Почему после пятидесяти лет, особенно в яркие, сухие, звонкие дни осени, он не мог уйти от чувства, что и с ним скоро случится то, что случилось с миллионами людей, точно так же, как он, ходивших по тропинкам вблизи других стен? 11) Может быть красота осознается только в роковой и робкий момент её зарождения и перед её неизбежным исчезновением, увяданием, на грани конца и начала, на краю пропасти? 12) Ничего нет недолговечней красоты, но как непереносимо ужасно то, что в каждом зарождении прекрасного есть его конец, его смерть. 13) День умирает в вечер, молодость - в старости, любовь - в охлаждении и равнодушии.
Сегодня ему удалось выполнить важную миссию по экипажа. Люблю я его работу ведь благодаря ей он не один раз людей. Ему нравится работать. После прибытия ему говорят: "Вас уже давно ждут". Когда он пришёл он обнаружил что его основную должность повысили. Ему радостно стало. После повышения он отправился гулять. На встречу ему друг идёт и говорит:" Проверь все задания ,если уходишь с работы".
На что он отвечает: "Забыл бы проверить, не ушёл бы рано".
И когда он собирался выходить тут кто-то постучал в дверь. Ему любопытно стало. Спросил он: Кто в дверь стучит.
На что ответ не получил. Тут он услышал как скребут дверь чьими то граблями. Увидел он как выломали дверь. Не вышел он гулять
Объяснение:
Все предложения данных типов есть в тексте
Моя любимая одежда — это та, что не мешает движению. Я привык вести активный образ жизни: бегать с друзьями по площадке, играть в футбол во дворе или кататься на велосипеде. Поэтому для таких прогулок нет ничего лучше, чем джинсы, футболка, кроссовки и ветровка. Именно так я одеваюсь летом, когда на улице стоит теплая погода и не нужно ходить в школу. Но когда начинается учебный год, такой свободе приходит конец. То, что нельзя ходить на занятия в любимой одежде, очень расстраивает меня. Вещи классического стиля сковывают мои движения. Кожаные туфли на шнурках мозолят ноги. Взглянув в зеркало, я сам себе кажусь несуразным и смешным, хотя взрослые, напротив, утверждают обратное. Я прекрасно понимаю, почему в школе введены такие строгие правила, и уважаю их. Но придя домой, с радостью скидываю с себя все эти вещи и облачаюсь в любимый спортивный наряд. Зимой и осенью я тоже предпочитаю носить джинсы или утепленные непромокаемые штаны. В таких штанах очень здорово кататься на ватрушках со снежной горки.