(1)вьюга посеребрила пышную причёску стройных сосен.4 (2) ясная1 березка распустила2 светлые косы покрытых инеем ветвей , блестит (на)солнце нежной тонкий берестой. (3)глубок зимний сон природы но идёт жизнь под сугробом.(4)попробуй разгреби в лесу снег до земли.(5)на том месте которое ты расчистил, увидишь кустики брусники веточки черники.(6)всё ещё зеленеют здесь круглые листья вереска. (7)пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу.(8)на лесной плляне вьётся след лисица .(9)пробороздил сугроб долговязый лось проскакал биляк.(10)парочки следов испятнали снег.(11)как стрела, пролетела куница, хищница искала белок. (12)сверкает снег вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)хорош лес в зимнем уборе! (по д.зуеву) текст зима синоним слову наряд убор
Сначала учим различать образы букв (это графическая, пространственная сторона), затем – соединить буквы в слоги, ряд (это ритмическая сторона действия). доводим до автоматизированного восприятия. Здесь знания трех видов восприятия: кинестетиков, аудиалов и визуалов. Слог перестает быть рисунком в книге, а становятся символом, знаками, т.е чтением уже, скорее, управляет левое полушарие мозга, а не образное правое. Для этого, к слову, нужно, чтобы еще и связь между левым и правым полушарием была развита достаточно. А Азбуке за единицу чтения берем слог. Комбинируем согласный с уже выученными гласными. И заучиваем, как единицу слоговые таблицы педагога Зайцева). Затем усложняем - добавляем к слогам по букве. Читаем простые слова, состоящие из одного двух слогов. К обучению чтению хорошо подходит книга "Букварь" Жуковой, нежели, бестолковая "Азбука" Горецкого