В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мария017
Мария017
26.08.2021 00:55 •  Русский язык

Найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с придаточным определительным. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

(1) Время идёт, одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (2) И если прозаик или поэт сохраняют своё значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни.

(3) А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет своё обаяние. (4) Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (5) Решает судьбу книги живой человек, читатель. (6) Все струны, которыми по-своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (7) Иных струн у автора нет. (8) В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

Показать ответ
Ответ:
xandar815
xandar815
21.09.2020 08:53
1) Снег лежал(сказуемое) глубокий, чистый.
2) Дни были(сказуемое) ясные, холодные.
3) Солнце становится(сказуемое) краснее граната.
4) А сейчас клён был(сказуемое) облетевший, озябший.
5) Осень была(сказуемое) дождливая, холодная.
6) Многие деревья стояли(сказуемое) уже обнажённые и чёрные, как поздней осенью.
7) На построения курсанты выходили(сказуемое) подтянутыми, опрятными.
8) Мы возвращались(сказуемое) с аэродрома усталыми, пропахшими бензином и маслом.
9) Тьма была(сказуемое) глухая, тёплая.​

Во всех предложениях именная часть выражена существительным, кроме 8(местоимение)
0,0(0 оценок)
Ответ:

Отношение героев друг к другу

старик

Старик Момун к всем относиться с уважением и также его внук не исключение

мальчик

Он любит своего дедушку и относиться с уважением к нему, и хоть у него нет близких людей, Старик Момун стал ему тем самым близким человеком

(Самый лучший дедушка, но совсем не хитрый, и потому все смеются над ним. По вечерам дед рассказывал внуку сказку.)

Отношение к другим персонажам

старик

Приветствующее, дружеское отношение ко всем

мальчик

Довольно отталкивающие

Поведение героя

старик

Старик Момун наивен ко всем окружающим людям и слишком добрый к ним

(И, однако, усердие его никем не ценилось, как не ценилось бы золото если бы вдруг его стали раздавать бесплатно)

мальчик

Депрессивное и так же по детски наивное поведение.

(Мальчик мечтал превратиться в рыбу, чтобы только голова у него осталась своя, на тонкой шее, большая, с оттопыренными ушами. Поплывет он и скажет отцу своему, матросу: «Здравствуй, папа, я твой сын». )

Авторское отношение к герою

старик

Думаю автор хотел нам показать реальность при персонажа. Ведь чрезвычайная доброта ни к чему хорошему не доведёт, так же хочу отметить то что человек у себя раз и навсегда один, и не уважая себя ты приводишь свою личность к плохому отношению.

(За скотом Момун ходил, пасеку держал. Всю жизнь с утра до вечера в работе, а заставить уважать себя не научился.)

мальчик

По моему ведению автор пытается нам хочет показать одиночество в виде персонажа. Один, без друзей, мальчишка жил в кругу тех нехитрых вещей, которые его обступали.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота