Найдите сложноподчиненные предложения и постройте схему. И мать увезла меня в Елец и отдала в классическую гимназию учиться латинскому языку, русскому, арифметике и географии. Учился я старательно, только учителя меня признавали «рассеянным». Они не знали, что я не мог быть хорошим учеником потому, что и днем, и ночью во сне, и во время занятий по арифметике, и латинского, и географии неотступно думал о том, как бы и мне вместе с мужиками убежать в чудесную страну в Золотых горах. Через год такой упорной думы я нашел себе четырех товарищей, и мы уехали на лодке по реке быстрой Сосне в Тихий Дон, намереваясь так попасть в Золотые горы в Азии. Через несколько дней нас поймали, и я понял, что чудесная страна – это что самому хочется, а учиться – надо. Так я потом и учился и жил, будто раскладывая нажитое в два ящика: в один ящик я копил то, что надо, а в другой складывал на будущее то, что себе хочется.
выставке передового клуба кинологов. Эти 50 кг из поступившей в магазин партии грейпфрутов отобраны как лучшие. Эверест –
самая высокая точка планеты, а Марианская впадина –
самое глубокое место. Сосиски показались ему вкуснее, чем
пельмени. Как деловой менеджер, Эпштейн добился выгодного
сбыта свеклы в самый короткий срок. Наиболее коричневый из этих
свитеров кажется мне самым красивым.
1. Начальная форма: (что?)- ёлка.
2. Постоянные признаки: неодушевлённое, нарицательное, женский род, 1 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж.
3.Существительное.
(У) дома-сущ.
1Н.ф.: (что?) дом.
2п.п.: неодуш., нариц., м.р., 2 скл.
н.п.: ед.ч., род.п.
3 Сушествительное
(Перед) озером-сущ.
1. н.ф.: (что?) озеро.
2. п.п.: неодуш., нариц., ср.р., 2 скл.
н.п.: ед.ч., предлож.п.
3. Существительное
Девочка-сущ.
1. н.ф.: (кто?) девочка.
2. п.п.: одуш., нариц., ж.р., 1 скл.
н.п.: ед.ч., им.п.
3. существительное.
Василий-сущ.
1.н.ф.: (кто?) Василий.
2. п.п.: одуш., собств., м.р.
н.п.: ед.ч., им.п.
3. существительное.