Найдите сложноподчиненные предложения. «Милый мой старик, – читала Татьяна Петровна, – вот уже месяц как я лежу в госпитале. Рана заживает. Не волнуйся, умоляю! Я часто вспоминаю тебя, папа, и наш дом, и наш городок. Всё это страшно далеко, как будто они находятся на краю света. Я закрываю глаза и вижу, как я отворяю калитку, вхожу в сад. Зима, снег, но дорожка к старой беседке расчищена, а кусты сирени все в инее. В комнатах трещат печи, пахнут берёзовым дымом. Рояль настроен, и ты вставил в подсвечники витые желтые свечи. И те же ноты лежат на рояле, увертюра к «Пиковой даме» и романс «Для берегов отчизны дальней». Звонит ли колокольчик у дверей? Я так и не успел его починить. Неужели я всё это увижу опять? Неужели опять буду умываться с дороги нашей колодезной водой из кувшина? Помнишь? Эх, если бы ты знал, как я полюбил всё это издали! Ты не удивляйся, но я говорю тебе совершенно серьёзно, я вспоминал об этом в самые страшные минуты боя. Я знал, что защищаю не только всю страну, но и вот этот её маленький и самый милый для меня уголок – и тебя, и наш сад, и даже кота Архипа , не смейся и не качай головой».
Р.п. нет - школьников
В.п. вижу - школьников
Грамматические особенности неодушевленных существительных: совпадение формы винительного падежа множественного числа с формой И.п. множественного числа.
В. п. мн. числа (что?) = И. п. мн. числа (что?)
И.п. есть - журналы
В.п. вижу - журналы