Луна - подлежащее Уже - обстоятельство Стояла - сказуемое Высоко - обстоятельство Над домом - обстоятельство (вместе с предлогом) И - союз, членом предложения не является Освещала - сказуемое Спящий - определение Сад - дополнение Дорожки - дополнение
Вопрос тонкий. Розенталь пишет: "Между однородными членами предложения, не соединенными союзами, обычно ставится запятая. Примечание: не ставится запятая между двумя глаголами в одинаковой форме, указывающими на движение и его цель или образующими единое смысловое целое (в таких сочетаниях нет однородных членов)".
В этом предложении, по всей видимости, слово "сиди" не имеет значения указания на положение в пространстве, а ближе к единому "сиди учи" (акцент, наверно, всё же на "учи", нежели чем на "сиди". Можно не только сидеть и учить, но и стоять и учить, лежать и учить...) В таком случае запятая НЕ нужна.
Другая трактовка значения слова "сиди", на мой взгляд, если и возможна, то не очень обоснованна.
Луна - подлежащее
Уже - обстоятельство
Стояла - сказуемое
Высоко - обстоятельство
Над домом - обстоятельство (вместе с предлогом)
И - союз, членом предложения не является
Освещала - сказуемое
Спящий - определение
Сад - дополнение
Дорожки - дополнение
б) Характеристика
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми и дополнениями.
2. Дорожки - существительное, нач. ф. - дорожка, нарицательное, неодушевлённое, мн. ч., ж. р., 1-е скл., В. п.; дополнение.
3. I. Грамматическая основа
А) Мы - подлежащее, чувствовали - сказуемое;
Солдат - подлежащее, задет - сказуемое;
Грозит - сказуемое, опасность - подлежащее.
Б) Синицы - подлежащее, сидят, пересыпают, звенят, трещат, смотрят - сказуемое;
Лежит - сказуемое, ломоть - подлежащее.
В) Подумал - сказуемое, я - подлежащее;
Есть - сказуемое, надежды - подлежащее.
II. Схемы
А) [ ... ], (что ... ) и ( ... ).
Б) [ ... ], (где ... ).
В) "П! - а. - П".
В этом предложении, по всей видимости, слово "сиди" не имеет значения указания на положение в пространстве, а ближе к единому "сиди учи" (акцент, наверно, всё же на "учи", нежели чем на "сиди". Можно не только сидеть и учить, но и стоять и учить, лежать и учить...) В таком случае запятая НЕ нужна.
Другая трактовка значения слова "сиди", на мой взгляд, если и возможна, то не очень обоснованна.