В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashocpinchuk
sashocpinchuk
03.03.2022 04:14 •  Русский язык

Найдите сравнения которые и.т.д берембек​


Найдите сравнения которые и.т.д берембек​

Показать ответ
Ответ:
tikmehr
tikmehr
08.09.2020 03:24

основные признаки текста: тематическое и компози­ционное единство всех его частей; наличие смысловой и грамматической связи между частями; смысловая цельность, относительная закон­ченность. текст может состоять из одного абзаца, а может быть статьей, докладом, книгой.

заключенная в тексте информация представляет со­бой содержание, выраженное в словесной форме. содер­жание соотносится с темой.  тема  — это то, о чем по­вествуется, что описывается в тексте, о чем ведется рас­суждение. название текста может быть прямо связано с темой  («война и мир», «отцы и дети»),  а может и не указывать на тему  («евгений онегин»),  во многих произведениях (иногда и малых по объему) может быть несколько тем.

предложения в тексте связаны по смыслу и грамма­тически. причем связанными могут быть не только предложения, расположенные рядом, но и отделенные друг от друга одним или несколькими предложениями.

смысловые отношения между предложениями раз­личны: а) содержание одного предложения может быть противопоставлено содержанию другого; б) содержание второго предложения может раскрывать смысл первого или пояснять один из его членов, а содержание третье­го — смысл второго и т. д. таким образом, любой текст представляет собой соединение предложений по опреде­ленным правилам.

различают цепную и параллельную связь предложе­ний. припараллельной связипредложения не сцепля­ются одно с другим, а сопоставляются, при этом благо­даря параллелизму конструкций возможны сопоставле­ния или противопоставления. особенности этого вида связи — одинаковый порядок слов в предложениях,соотнесенность форм сказуемых, преобладание форм несовершенного вида глаголов. единство временного плана обеспечивается повтором первого слова предложе­ния в определенном отрезке текста.  (кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не бранивался? кто, в минуту гнева, не требовал от них роковой кни­ (а. пушкин.)  здесь риторический вопрос служит средством параллельной связи между предложениями. параллельные связи часто используются в поэзии.

в цепной связиглавное — повтор ключевого слова, несущего основную информацию, замена его синони­мом, синонимическим оборотом, местоимением; повтор того или иного члена предложения; передача последова­тельности действий (ситуаций) посредством употребле­ния глаголов в форме совершенного вида.

параллельная связь может усиливаться вводными словами:   во-первых, во-вторых, наконец.  в этих же це­лях часто используются наречия места(справа, слева, впереди, там)  и времени  (сначала, потом),  дееприча­стные обороты, придаточные предложения.   параллельная связь между частями текста может со­четаться с элементами цепной связи, которые в таких случаях не являются основными. и наоборот, при цеп­ной связи иногда используются элементы связи парал­лельной, которые в этом случае тоже носят частный ха­рактер.

вы уже знаете, что выделяются три типа речи: повествование, описание, рассуждение.  повествова­ние— это рассказ, сообщение о каком-то событии в его временной последовательности. на первый план здесь выдвигается порядок протекания действия, развитие сюжета.  в описаниив центре внимания словесное изоб­ражение какого-либо предмета, явления действитель­ности, перечисление его признаков. особенность рас­суждения в том, что в нем объясняется какое-то поло­жение, доказывается какой-то тезис, вывод, мысль.

однако в чистом виде названные типы речи исполь­зуются редко. обычно один из типов в тексте является и по мере необходимости используются другие типы речи: рассуждение сочетается с описанием,

описание — с повествованием и наоборот. главным, оп­ределяющим являются целевая установка, замысел ав­тора и особенности адресата — того, для кого текст предназначается, к кому обращена речь

0,0(0 оценок)
Ответ:
timirkapro
timirkapro
20.02.2020 09:32
На́ние — форма существования и систематизации деятельности человека. Знание людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Зна́ние в широком смысле —субъективный образ реальности в формепонятий и представлений.

Зна́ние в узком смысле — обладаниепроверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.

Зна́ние (предмета) — уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а также использовать для достижения намеченных целей.

Зна́ние — в теории искусственного интеллекта и экспертных систем — совокупность информации и правил вывода (у индивидуума, общества или системы ИИ) о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, а также правилах использования их для принятия решений. Главное отличие знаний от данных состоит в их структурности и активности, появление в базе новых фактов или установление новых связей может стать источником изменений в принятии решений.

3на́ния фиксируются в образах и знакахестественных и искусственных языков. Знание противоположно незнанию (отсутствию проверенной информации о чём-либо).

ДОСТАТОЧНО
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота