В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
garanina2005
garanina2005
12.04.2020 12:21 •  Русский язык

Найдите сравнения, назовите предмет, признак и образ сравнения. Образец. Он был могуч, как воин. — Он (предмет сравнения), воин (образ сравнения), могуч (признак сравнения).

1. Он был благороден и прекрасен лицом, как повелитель эльфов, могуч, как воин, мудр, как колдун, величествен, как король гномов, и добр, как нежаркое лето. (Д. Толкиен) 2. В романах Д. Толкиена, как в древних сказках и легендах, живут эльфы, гномы, тролли. 3. В романе Толкиена каждый персонаж, место, событие описаны так, что читатель живет в этом и знает каждого героя чуть ли не в лицо, как своего соседа. 4. Их язык такой резкий, воинственный, как оружие воина. 5. Толкиенисты берут имена героев, место действия, как в романе Д. Толкиена, и проводят состязания, во время которых они должны ориентироваться на местности, сражаться на мечах. 6. Группа молодых людей — поклонников романов Д. Толкиена — выезжает в лес и разыгрывает там сценки, подобные сценам в романе.

Показать ответ
Ответ:
vasilevamarin
vasilevamarin
16.08.2022 12:34
Правила составления плана. 1.каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста. 2.раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль. 3.озаглавь каждую часть. 4.в каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. 5.проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане. 6.памятка по составлению плана. 7.деление содержания на смысловые части. 8.выделение в каждой из них главной мысли. 9.нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана) . как составлять простой план. 1.прочтите текст (представьте мысленно весь материал) . 2.разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. 3.озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. 4.прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане. 5.запишите план. запомните требования к плану: а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы) ; б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки. как составлять сложный план. 1.внимательно прочитайте изучаемый материал. 2.разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана) . 3.разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана) . 4.проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала. общие правила составления плана при работе с текстом 1.для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2.разбить текст на смысловые части и озаглавить их. в заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3.проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4.проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
koretstanya1
koretstanya1
02.10.2021 16:24
Моя подруга отправила письмо одному известному человеку, и он ей ответил! она была неожиданно приятно удивлена. рассказывала мне, как это здорово, и что в переписке он еще лучше, чем о нём говорят, и что надо написать еще кому-то. вот рассказала она мне, а я задумалась: действительно, чего это мы стесняемся написать тем людям, с которыми хотели бы познакомиться? а вдруг не ответит? а что он подумает? а о чём я её спрошу? а если я ему не понравлюсь? и хотя вроде бы эти вопросы ужасают, но ведь на самом деле тревога же беспочвенна? ну не ответит, и ладно. но ведь попытка - не пытка, отошлём письмо, и посмотрим. и если не сбудутся наши ожидания, то ведь наоборот хорошо - получим ответ! или.. о чём я его спрошу но ведь мы в интернете общаемся с десятками людей! и ведь находим, о чём поинтересоваться, разве нет? и разве знаменитость - не человек? разве нельзя задать ей те же житейские вопросы? а вот теперь осталось только решить, кому отправить письмо. никите джигурде? может быть, найти связь с любимым музыкантом девидом гилмором.. спросить их, как они достигали своих высот, как развивались, что стало для них стимулом двигаться. спросить, не мешает ли слава их семье и им самим? что значит - быть знаменитым? как слава изменила их характеры? а может, проще - спросить, какой их любимый цвет и какой подарок они хотели бы получить на следующий день рождения. или какая их самая большая мечта.. как они себя чувствуют, в конце концов. ведь люди же, и в большинстве своём немолодые. а вы кому хотели бы написать письмо? а может, уже кому-то написали? общались ли с далёкими знаменитостями?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота