Найдите среди предложений сложное бессоюзное со значением одновременности:
Льется теплый солнечный воздух в комнаты, шумят воробьи на сирени.
Подул ветерок, заволновались хлеба, побежали по ним сизые волны.
Облака рассеялись, на темно-синем небе ярко засверкали звезды.
Время красит, безвременье старит.
Я сначала не разглядел,что он росто яко маленький,а на плече топорик. Вдруг он своим топорик начал ёлку рубить.Одну срубить, вторую,третью...Свист нуля сани к нему подъехали.Погрузил ёлки на них,ещё раз свистнул и поехал, а я за ним.
Бежал бежал, вижу:пещера.Старичек как - раз в неё въехал. Зашёл в неё вижу,а там столько таких же старичков!И все упоковывают ёлку. один из гномов заметен меня и подошёл ко мне:
-мальчик ты как сюда попал?
я ответил что пошёл за одним из них.Он дал мне ёлку и шарик,и сказал:
-этот шар тебе в беде.
Вот что со мной произошло.
В Литературной энциклопедии сказано: "Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев". Не могу не согласиться с данным высказыванием. Действительно, автор наделяет героя свойственной только ему манерой речи, что позволяет охарактеризовать персонаж. Докажу это на примере из текста А. Сент-Экзюпери. Например, в предложении 24 автор использует вводное слово " ". Одна из функций вводного слова - это привлечь внимание собеседника, создать эмоциональный настрой. Лис избирает данную вежливую форму обращения, и его речь становится убедительнее и проникновеннее.А в предложении 21 Сент-Экзюпери вводит в речь Лиса сравнительный оборот "...твоя походка позовет меня, точно музыка..." Данный троп позволяет сделать речь героя образной и точной. Лис говорит эти слова в очень важный момент, когда объясняет Маленькому принцу, что тот «всегда в ответе за всех, кого приручил».Таким образом, автор высказывания прав: «тематикой и манерой речи он характеризует своих героев».