Найдите стилистичечки окрашенное слово в предложениях 14-15, выпишите это слово. подберите и запишите синоним к этому слову.
(14) малыши разгонялись им навстречу, начинали что-то кричать,
подпрыгивать, беспричинно смеяться.
(15) я смотрела на школьную лестницу, и что-то потихоньку начи-
нало раскачиваться во мне.
Прислушайтесь хорошенько, стоя в лесу или среди цветущего поля, и вы непременно услышите чудесные звуки земли, которую люди называют матерью-землею. Журчание весеннего ручейка, плеск речных волн, пение птиц, гром отдаленной грозы, шелест луговых трав, треск мороза в зимнюю ночь– все эти звуки земли люди городские слышать отвыкли. Но тем радостнее такому человеку побывать в лесу или в поле и набраться душевных сил. Для земледельцев и охотников, звуки земли драгоценны: они заменяют нам музыку. И не из этих ли звуков возникло лучшее, что запечатлелось в великих музыкальных творениях?
Я с радостью вспоминаю теперь звуки земли, пленявшие меня в детстве, и теперь волнуют и радуют они меня.
Объяснение: