Найдите стилистически окрашенные слово в предложениях: Только какой-то священник увëл Фëдора Ивановича в заросший сорными травами угол кладбища и сказал глядя в сторону :"Кажись, здесь". Сын поднял с могилы комок земли, поплакал по матери, отслужил панихиду
приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов.
Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.
Семья-это самое главное в жизни каждого человека. Здесь человек рождается, начинает свою жизнь. Здесь человек растет, развивается учиться жить и общаться. В общении со своими родителями, братьями и сестрами ребенок учиться будущему общению с одноклассниками в школе, с друзьями, учителями и т.д. В семье человеку всегда утешат и успокоят. В этом обществе тебя все любят и уважают, знают твои интересы и любимые занятия. В наше время в детских домах проживает много бездомных детей. У них нет родителей, их некому приласкать. Поэтому надо беречь своих родителей, свою семью, чтобы никогда не очутиться на месте тех несчастных детей. Главой семьи является отец. А мать-это его хранительница домашнего очага. " Семья заменяет все,"- так говорила Фаина Раневская. Действительно, Где бы ты ни был, ты всегда вспоминаешь свой дом, своих родителей и родных. Давайте будем беречь наши семьи! Давайте никогда не будем забывать своих родителей и что они для нас сделали!