Не засыпая ни на минуту, он смотрел с немеркнущим интересом на незнакомые ему места. Он ушел незаметно. Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: незнакомый и страшный голос какого-то зверя. Он привел вовсе неубедительные аргументы. Не один человек писал эту книгу. Недалеко показались огни деревеньки. Берег реки не отлог, а очень крут. Неумеющий говорить кулаком пугает Ребята мечтают о необжитых местах, о неизведанных тайнах. Никак непотревоженный снег лежит волнистыми сугробами.
3. Перепишите предложения, расставив все знаки препинания и объяснив их графически.
Вертлявая речушка петлявшая по лугам, в это весеннее половодье разлилась необычайно широко затопив рощу и луг.
Левитан, возвращаясь в этот день с прогулки долго смотрел на церковь стоявшую рядом с часовенкой, на заволжский лесной простор.
Все события обдуманные и пережитые Ф.И. Тютчевым, облекались им в художественные образы поднимавшиеся на высоту философского обобщения.
Всех птенцов выпавших из гнезда, мы поймали и приставив лестницу бережно посадили обратно в гнездо.
Математика зародившаяся в Древней Греции, имеет двух «родителей» – логику и геометрию, поэтому не разобравшись в природе «родителей» её суть невозможно понять.
4. Укажите все цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
1. Из-за недостатка влаги в пустыне можно встретить растения (1) при для жизни (2) в тяжелых условиях (3) и животных (4) умеющих долгое время (5) обходиться без воды.
2. Уничтожая рыб (1) и птиц (2) щуки приносят вред. Но (3) истребляя в первую очередь (4) больных и слабых рыб (5) щуки предупреждают распространение болезней среди обитателей водоема.
3. Никита (1) с трудом выпрямляя ноги (2) и (3) ссыпая с них снег (4) поднялся, и тотчас же мучительный холод пронизал его тело.
4. Она взглянула (1) легко улыбнувшись (2) на (3) сидевшую в углу (4) приятельницу, которая (5) оставив чистку гребешка (6) тоже слушала с вниманием нового проповедника
начальная форма : растерзать
Часть речи :причастие
Грамматика множесв. число , неодуш. родительский подеж время ,,совершенный вид,страдательный залог
Начальная форма: ЗАБОЛЕТЬ
Часть речи: причастие
Грамматика: действительный залог, множественное число, неодушевленное, переходный, одушевленное время, родительный падеж, совершенный вид
Формы: заболеть, заболел, заболела, заболело, заболели, заболею, заболю, заболеем, заболим, заболеешь, заболишь, заболеете, заболите, заболеет, заболит, заболеют, заболят, заболев, заболевши, заболеемте, заболей, заболи, заболейте, заболевший, заболевшего, заболевшему, заболевшим, заболевшем, заболевшая, заболевшей, заболевшую, заболевшею, заболевшее, заболевшие, заболевших, заболевшими
Не засыпая ни на минуту, он смотрел с немеркнущим интересом на незнакомые ему места. Он ушел незаметно. Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: незнакомый и страшный голос какого-то зверя. Он привел вовсе неубедительные аргументы. Не один человек писал эту книгу. Недалеко показались огни деревеньки. Берег реки не отлог, а очень крут. Неумеющий говорить кулаком пугает Ребята мечтают о необжитых местах, о неизведанных тайнах. Никак непотревоженный снег лежит волнистыми сугробами.
3. Перепишите предложения, расставив все знаки препинания и объяснив их графически.
Вертлявая речушка петлявшая по лугам, в это весеннее половодье разлилась необычайно широко затопив рощу и луг.
Левитан, возвращаясь в этот день с прогулки долго смотрел на церковь стоявшую рядом с часовенкой, на заволжский лесной простор.
Все события обдуманные и пережитые Ф.И. Тютчевым, облекались им в художественные образы поднимавшиеся на высоту философского обобщения.
Всех птенцов выпавших из гнезда, мы поймали и приставив лестницу бережно посадили обратно в гнездо.
Математика зародившаяся в Древней Греции, имеет двух «родителей» – логику и геометрию, поэтому не разобравшись в природе «родителей» её суть невозможно понять.
4. Укажите все цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
1. Из-за недостатка влаги в пустыне можно встретить растения (1) при для жизни (2) в тяжелых условиях (3) и животных (4) умеющих долгое время (5) обходиться без воды.
2. Уничтожая рыб (1) и птиц (2) щуки приносят вред. Но (3) истребляя в первую очередь (4) больных и слабых рыб (5) щуки предупреждают распространение болезней среди обитателей водоема.
3. Никита (1) с трудом выпрямляя ноги (2) и (3) ссыпая с них снег (4) поднялся, и тотчас же мучительный холод пронизал его тело.
4. Она взглянула (1) легко улыбнувшись (2) на (3) сидевшую в углу (4) приятельницу, которая (5) оставив чистку гребешка (6) тоже слушала с вниманием нового проповедника
сделайте