Извилистая (определение волн.линия)дорожка(подлежащее, одной чертой снизу) привела (сказуемое, двумя чертами снизу) к саду (обстоятельство, точка тире)
(К) саду - сущ.
1. Привела (куда?) к саду
Н.ф - сад
2. Пост.призн.-нариц, неодуш, ж.р, 2 скл.
Непост.призн.-ед.ч, р.п
3. Привела(куда?) к саду
Объяснение:
Под "к саду" точка тире)
Если надо подпиши части речи в синтаксическом разборе, т.к в начальной школе вроде не подписывают, я без понятия)
Объяснение постановки знаков препинания:
Черное небо залохматилось, распахнулось³ глубоченной бездной, и на землю свалились потоки дождя с тяжелыми разрядами³.
1-я запятая:
В предложении есть однородные члены, которые не соединены союзами, между ними ставится запятая.
2-я запятая:
Предложение сложное, то есть у него несколько грамматических основ, между ними всегда ставится запятая.
Точка:
Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому стоит точка.
Морфологические разборы:
Распахнулось:
I. Распахнулось — глагол, так как обозначает действие предмета. (Что сделало?) распахнулось.
II. 1. Начальная форма — распахнуться.
2. Постоянные признаки: совершенного вида, возвратный, непереходный, I спряжения.
3. Непостоянные признаки: в изъявительном наклонении, в единственном числе, в времени, в среднем роде.
III. (Что сделало?) распахнулось — сказуемое.
(С) разрядами:
I. (С) разрядами — имя существительное, так как обозначает предмет. Свалились (с чем?) с разрядами.
II. 1. Начальная форма — разряд.
2. Постоянные признаки: неодушевлённое, мужского рода, 2-го склонения, нарицательное.
3. Непостоянные признаки: во множественном числе, в Творительном падеже.
III. Свалились (с чем?) с разрядами — дополнение.
Извилистая дорожка привела к саду.
Извилистая (определение волн.линия)дорожка(подлежащее, одной чертой снизу) привела (сказуемое, двумя чертами снизу) к саду (обстоятельство, точка тире)
(К) саду - сущ.
1. Привела (куда?) к саду
Н.ф - сад
2. Пост.призн.-нариц, неодуш, ж.р, 2 скл.
Непост.призн.-ед.ч, р.п
3. Привела(куда?) к саду
Объяснение:
Под "к саду" точка тире)
Если надо подпиши части речи в синтаксическом разборе, т.к в начальной школе вроде не подписывают, я без понятия)
У меня это началось со средней школы