В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найдите в 2 текстах (2. повествования) (2. описания) (2. рассуждения) 1 текст) у картезианской кошки нежная плюшевая шкурка - почти такая же, как у голубой норки. а глаза - апельсиновго цвета. 2 текст) а за гусем - гусенята, желтого-зелёные, как цветок на цветущем вербном барашке. жмутся друг к дружке и пищат. шеи у них голенькие, на ногах они не твёрдые

Показать ответ
Ответ:
lt20
lt20
07.11.2021 08:25
Могу выполнить часть.
Лет двести тому назад ветер-сеятель принес
два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну
ямку возле большого плоского камня. С тех пор уже лет ,может быть, двести эти ель
и сосна вместе растут. Их корни с малолетства) сплелись,  их стволы тянулись
(вверх рядом к свету , стараясь обогнать друг друга). 

Деревья разных пород боролись между собой
корнями за питание, сучьями – за воздух и свет. Поднимаясь все выше, толстея
стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами (насквозь
прокололи друг  друга). 

Злой ветер, устроивший деревьям такую
(несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья так стонали и
выли на все Блудово болото, как живые существа, что лисичка ,  не спавшая ночью,
поднимала вверх свою острую мордочку. До того близок был живым
существам этот стон и вой сосны и ели,  что одичавшая собака в Блудовом болоте, 
услыхав его,  выла от тоски по человеку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ханито
ханито
07.11.2021 08:25
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).

4. Пушкин любил игру и искал острых ощущений, особен­но, в молодости. (А. Щёголев)

Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
3. И Ольга спокойно, может, повторить путь своей ма­меньки.

Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами). 
2. Строфа, кажется, на первый взгляд, очень понятной, но в ней есть подтекст. 

Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
1. В данном случае, возможно, множество толкований. 

На месте каких цифр в предложении должны быть за­пятые?
1.Поэт был одних лет с нею (1) и (2) следовательно (3) мог считаться мальчишкой. 
 б) 2, 3  (ОТКУДА 6?)
2. Страх потерять внука (1) очевидно (2) доходит у ба­бушки до болезненных размеров. (П. Висковатов) 
а) нет запятых б) 1, 2 7. (ОТКУДА 7?)
3. Вообще (1) в пансионе товарищи не любили Лермон­това за его наклонность подтрунивать и надоедать. (Н. Са­тин)
 б) нет запятых 
4. Одним словом (1) стихи эти (2) считались ребяческою вспышкою. (В. Бурнашев)  б) 1

На месте каких цифр в предложении должны быть за­пятые?
1. Лермонтов бывал в доме его родителей (1) и (2) по-видимому (3) очень неравнодушно относился к сестре Мар­тынова Наталье Степановне. (А. Мещерский) 
а) 2, 3  
2. Над госпожой Мансуровой эта любовь  или, пра­вильнее, шутка вероятно, бесследно. (Н. Сатин)
а) 2, 3, 4, 5 
3. Героиней (1) или (2) вернее (3) причиной дуэли (4) была (5) говорят (6) мадам Бахарах (7) не в обиду ей будь сказано. (Л. Голенищев-Кутузов) 
а) 2, 3, 5, 6, 7  
4. Она (1) говорят (2) очень печальна (3) и в ужасном положении. (П. Вяземский) 
а) 1, 2 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота