Найдите в этой статье художественные средства. ! талантам – расцветать! «перемена-пермь» побеседовала с конкурсантками и с организатором события анной сергеевной спицыной – учителем-логопедом детского сада № 404 и председателем совета молодых педагогов ленинского района. «нам хотелось раскрыть личностный и творческий потенциал коллег, дать возможность им показать себя с новой стороны. по себе знаю, насколько это важно для педагога, – комментирует анна сергеевна. – всего в конкурсе приняли участие 15 человек, причём 5 из них – воспитатели нашего детского сада. в целом, все остались довольны мероприятием. теперь нужно выходить и на городской уровень! » расскажем подробнее об участницах детского сада № 404. каждая выбрала номер, близкий ей по духу. анжелика борисовна ложкина и эльвира данилевна искандарова участвовали в номинации «творческий союз». их номер в стиле пантомимы «волшебные зонтики» был удостоен 1-го места. «перед выходом на сцену один зонтик сломался, но всё хорошо, – рассказывает эльвира данилевна. – зрители подумали, что в этом состоит наш замысел». обе девушки работают воспитателями около трёх месяцев. «минута славы педагога» вдохновляет на победы всех – и новичков, и стажистов. «леди-спорт» стала светлана владимировна шаргина. «я – первая и единственная участница в этой номинации, – говорит педагог. – вышла и продемонстрировала нормы гто, основы подготовки детей. победа по понятной причине досталась легко».валентина степановна конева и марина олеговна тарасенко представили номера в номинации «креативный чтец». марина олеговна прочла стихотворение павла шавловского «сироты». «я выросла в многодетной семье, и всегда боялась: а если с родителями что-то случится? как я буду остальных на ноги поднимать? » – признаётся марина олеговна. валентина степановна читала «вишню» александра исаковского. «это стихотворение – мой девиз по жизни, – говорит воспитательница. – в году, кстати, я участвовала во всех представленных номинациях «минуты славы педагога». будем надеяться, что в следующем году ещё больше талантов выявится среди педагогов. и уже не только в ленинском районе, но во всём городе!
2+3+4. Прервавшись через щели крыши, узкие прямые лучи солнца (подлежащее) упали (сказуемое) ей на лицо и платье. С силой управляла (сказуемое) Женя (подлежащее) скрипучим колесом, маневрируя вправо и влево, и властно выкрикивала (сказуемое) слова команды. Они (подлежащее) шли (сказуемое) по зелёным улицам, обрастая всё новыми и новыми провожающими. Сначала посторонние люди (подлежащее) не понимали (сказуемое), почему столько шума, но, разобравшись, они (подлежащее) улыбались (подлежащее) и желали (подлежащее) Георгию счастливого пути. Мимо станции, не останавливаясь, проходил (сказуемое) военный эшелон (подлежащее).
Деепричастия и деепричастные обороты обособляются.
5. Властно [власна]
в [в] - согласный, звонкий, твёрдый, парный.
л [л] - согласный, звонкий, твёрдый, непарный
а [а] - гласный, ударный
с [с] - согласный, глухой, твёрдый, парный
т [-]
н [н] - согласный, звонкий, твёрдый, непарный
о [а] - гласный, безударный
2 слога, 7 букв, 6 звуков.
6. Разобравшись - окончания нет, основа разобравшись, корень бр, приставка разо, суффиксы а, вши, сь.
7. Мимо станции, не останавливаясь, проходил военный эшелон.
Повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое, осложненное деепричастным оборотом.
2+3+4. Прервавшись через щели крыши, узкие прямые лучи солнца (подлежащее) упали (сказуемое) ей на лицо и платье. С силой управляла (сказуемое) Женя (подлежащее) скрипучим колесом, маневрируя вправо и влево, и властно выкрикивала (сказуемое) слова команды. Они (подлежащее) шли (сказуемое) по зелёным улицам, обрастая всё новыми и новыми провожающими. Сначала посторонние люди (подлежащее) не понимали (сказуемое), почему столько шума, но, разобравшись, они (подлежащее) улыбались (подлежащее) и желали (подлежащее) Георгию счастливого пути. Мимо станции, не останавливаясь, проходил (сказуемое) военный эшелон (подлежащее).
Деепричастия и деепричастные обороты обособляются.
5. Властно [власна]
в [в] - согласный, звонкий, твёрдый, парный.
л [л] - согласный, звонкий, твёрдый, непарный
а [а] - гласный, ударный
с [с] - согласный, глухой, твёрдый, парный
т [-]
н [н] - согласный, звонкий, твёрдый, непарный
о [а] - гласный, безударный
2 слога, 7 букв, 6 звуков.
6. Разобравшись - окончания нет, основа разобравшись, корень бр, приставка разо, суффиксы а, вши, сь.
7. Мимо станции, не останавливаясь, проходил военный эшелон.
Повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое, осложненное деепричастным оборотом.