Найдите в каждом фрагменте текста все предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. Каждому во соответствует отдельное поле ввода, записывайте ответ цифрами в порядке возрастания без дополнительных знаков, пробелов и кавычек.
Пример записи: 12345
Во Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. 2) Такие утраты невосполнимы. 3) Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. 4) В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. 5) И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь.
Во В детстве посеяны семена. 2) Не все прорастут, не все расцветут. 3) Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
4) Последующая жизнь сложна и многообразна. 5) Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера.
движение и положение в пространстве: бежать, висеть, переходить, проезжать, стоять, лежать;
состояние природы: моросить (о дождике), припекать (о солнце), рассветать, распогодиться, штормить, расцветать (о цветке), смеркаться;
проявление цвета: желтеть, посинеть, зеленеть, алеть (заалел закат);
проявление и изменение признака, состояния: походить (быть похожим на кого-то), меняться, проявляться, перерасти, соответствовать, выздоравливать;
звуковые явления: греметь, грохотать, дребезжать, звенеть, голосить;
процесс речи и мысли: говорить, болтать, шептать, думать, рассуждать, размышлять, дискутировать;
состояние человека и его чувства: радоваться, злиться, негодовать, обидеться, веселиться.