НАЙДИТЕ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ РЕЧЕВУЮ ОШИБКУ, ОПРЕДЕЛИТЕ ЕЁ ТИП. ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ИСПРАВЛЕННОМ ВИДЕ.
1. Дед хранит свои деньги в банке.
2. Очень рано я понял, что биология – завлекательная наука.
3. Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь.
4. Телефонная станция уточняет права абонементов.
5. Это хорошее начало будет иметь большую роль в общем нашем деле.
6. И пустился в кусты, только пятки выглядывают.
7. Меня там чуть было кондрашка не хватила.
8. В Алма-Ата съезжу, яблок вкусных привезу, орех.
9. Хочется сказать доброе слово по адресу работников бухгалтерии.
10. Узкая дорога была покрыта проваливающимся снегом под ногами.
вас ответить на волнующий вопрос не только меня, но и многих других.
12. Зимой в выходные дни я обычно читаю, но и выбираю время сходить на каток.
13. Слушая музыку Скрябина, нас не покидает ощущение искренности художника.
14. Поступив работать на завод, у меня оставалось мало времени.
15. Лекции читают профессора, доценты и квалифицированные лекторы.
16. В отделе кадров ответили, что пока не знают, что есть ли возможность дать отпуск в эту пору и что мы, мол, посоветуемся на этот счет с цехкомом.
Очень долго, так сильно, ещё сильнее, дважды, очень интересно, крайне трудно, бесконечно много раз.
Запишите 3 предложения в тетрадь.Составляем предложения:
1. Я очень долго стоял на остановке в ожидании автобуса - на улице успело потемнеть.
2. Град так сильно стучал в окно, что, казалось, разобьет стекла.
3. За день я проголодался; придя домой, я услышал запах маминого пирога и захотел есть еще сильнее.
4. "Запомни: зубы нужно чистить дважды в день", - учил меня папа в детстве.
5. Раньше я не любил посещать музыкальную школу, но теперь, когда я стал старше, мне очень интересно там заниматься.
6. Мне крайне трудно вставать рано утром в понедельник; чтобы не проспать, я ставлю два будильника.
7. Я пытался выполнить трюк на самокате бесконечно много раз, и наконец у меня получилось.
Подчеркните обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия.Обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия, выделены жирным шрифтом.
Объяснение:
На количественную характеристику действия указывают обстоятельства меры и степени. Они обозначают интенсивность действия или проявления качества и отвечают на вопросы: в какой мере? в какой степени? насколько?