Найдите в каждом слове орфограмму в корне и объясните ее написание .хвалитб, тяжелый, семерка,озеро,далекий,тащить,скворец, просить,пятнистый,широкий,долина,волнистый,вишневый,еловый,правдивый,морить,позвонить,краснота,кормашка.
1)Глаголы настоящего времени отвечают на вопрос :что делают?что делает?что делаем,то есть что мы делаем сейчас.
Глаголы будущего времени отвечают на вопросы:что сделаю?что сделают?в некоторых случаях добавляется слово буду.Буду так же указывает на будующее врем:что буду делать?например Я завтра буду рисовать
2)Изменются по числам и лицам
3)
по окончаниям инфинитва (начальная форма глагола) .
-ить - второе спряжение;
все остальные (-ять, 0еть, -ать, - уть..) к первому.
Но ест глаголы исключения. Их нужно знать.
1). Оканчиваются НА -ить, но относятся к 1 спр.: БРИТЬ, СТЕЛИТЬ.
2).оканчиваются на -ать, -еть, но 1 спр. :
7 – -еть смотреть видеть ненавидеть терпеть обидеть зависеть вертеть
1)Глаголы настоящего времени отвечают на вопрос :что делают?что делает?что делаем,то есть что мы делаем сейчас.
Глаголы будущего времени отвечают на вопросы:что сделаю?что сделают?в некоторых случаях добавляется слово буду.Буду так же указывает на будующее врем:что буду делать?например Я завтра буду рисовать
2)Изменются по числам и лицам
3)
по окончаниям инфинитва (начальная форма глагола) .
-ить - второе спряжение;
все остальные (-ять, 0еть, -ать, - уть..) к первому.
Но ест глаголы исключения. Их нужно знать.
1). Оканчиваются НА -ить, но относятся к 1 спр.: БРИТЬ, СТЕЛИТЬ.
2).оканчиваются на -ать, -еть, но 1 спр. :
7 – -еть смотреть
видеть
ненавидеть
терпеть
обидеть
зависеть
вертеть
4 – -ать
гнать
дышать
держать
слышать
1)Неволею города берут. Для кролика была важна не воля,а полная миска морковки
2) Дима показывал неаккуратность в ведении своих тетрадей,не аккуратность ,а грязь и беспорядок увидели родители,вернувшись домой с дачи
3)На вашей преждней квартире мне сказали,что вы уехали из города; я знал,что это неправда. Я сказал тебе не правду,а ложь
4)Он отъявленный неприятель светской жизни. Он мне не приятель, а враг.
5)Он счиатл,что для учителя главное- не справедливость,а умение угодить всем. ученикам. Обвинить Машу к том,что Петя разбил окно - это несправедливость.