Найдите в парах предложений функциональные омонимы. докажите, что это разные слова. учитывайте их общее грамматическое значение (что они обозначают), морфологические признаки и синтаксические функции. (почему в этом перечне признаков частей речи не указан четвётрый признак - морфемный состав? ) 1. в госпитале лежали раненые солдаты.-в госпитале лежали раненые. 2.вскоре прибыл пассажирский.-пассажирский поезд прибыл без опоздания.3.взрослые люди иногда не понимают детей.-взрослые сидели спокойно, а детвора шумела.
функциональные омонимы: раненые солдаты - раненые, пассажирский поезд - пассажирский, взрослые люди - взрослые.
Такие омонимы появивились в результате перехода слов из одной части речи в другую.
Раненые солдаты (конкретность!) - раненые (это могут быть не только солдаты)
пассажирский (что? автобус, поезд?) - пассажирский поезд (конкретность!)
Взрослые люди (коннкретнось!) - взрослые (кто? может, животные?)