Найдите в предложении числительное. Составьте письменный портрет числительного. Англичане панически боятся числа тринадцать, считая, что оно приносит одни несчастья.
Наступает новый год. Снегурочка собирает подарки а дед мороз готовит сани и оленей к полету.Снегурочка держит в руках список подарков и тем кому они должны быть подарены.Она ставит галочки около имен у которых есть подарок.После того как она их поставили она заметила что один остался без своего подарка,это был плюшевый мишка.Снегурочка посмотрела под стол и увидела испуганного мишку. -Что случилось медвежонок?-Говорит снегурочка -Я не хочу к нему он плохой и злой-Говорит заикаясь мишка -Но ведь так нельзя!Все должны быть с подарком. -Тогда уговори его не отрывать мне лапы или еще чего нибудь. -Хорошо,я тебе обещаю что он тебе больно не сделает,вылезай медвежонок. Медвежонок вылезает снегурочка ложит его в мешок и они вместе с дедом морозом летят к детям.Дед мороз влезает через трубу,ложит медвежонка на стул вместе с запиской "Только не обижай"-С Снегурочка Проснувшись мальчик увидел да как обрадовался!И поверил он в чудеса и не стал обижать в медвежонка.
Знаки препинания нужны для создания интонации. Одно и тоже предложение можно прочитать по разному если знаки препинания разные. Например. Вася - русский. или Вася - русский! или Вася - русский? Запятые нужны для обращений. Она может сыграть очень важную роль. Пунктуация не всегда может строиться на строгих законах.
Пунктуация нужна не сама по себе (пунктуация ради пунктуации) , а для более полного понимания смысла текста. Для отображения чувств, эмоций, интонации с которыми была произнесена речь. Передать всё это на бумаге мы можем только с каких-то знаков, т. е. с пунктуации (знаков препинания) . Особенно много нареканий в данном смысле на запятую. Запятая играет свою главную роль - обозначает паузу в предложении.
-Что случилось медвежонок?-Говорит снегурочка
-Я не хочу к нему он плохой и злой-Говорит заикаясь мишка
-Но ведь так нельзя!Все должны быть с подарком.
-Тогда уговори его не отрывать мне лапы или еще чего нибудь.
-Хорошо,я тебе обещаю что он тебе больно не сделает,вылезай медвежонок.
Медвежонок вылезает снегурочка ложит его в мешок и они вместе с дедом морозом летят к детям.Дед мороз влезает через трубу,ложит медвежонка на стул вместе с запиской "Только не обижай"-С Снегурочка
Проснувшись мальчик увидел да как обрадовался!И поверил он в чудеса и не стал обижать в медвежонка.
Пунктуация не всегда может строиться на строгих законах.
Пунктуация нужна не сама по себе (пунктуация ради пунктуации) , а для более полного понимания смысла текста. Для отображения чувств, эмоций, интонации с которыми была произнесена речь. Передать всё это на бумаге мы можем только с каких-то знаков, т. е. с пунктуации (знаков препинания) . Особенно много нареканий в данном смысле на запятую. Запятая играет свою главную роль - обозначает паузу в предложении.