Найдите в предложении причастный оборот, определите его синтактическую роль, постройте схему. С самого утра перепадал мелкий дождик, сменяемый по временам теплым солнечным сиянием.
Качественными прилагательными являются: Прилагательные, которые обозначают те или иные качества, свойства проявляться в большей или меньше степени. Например: Парта величина: большая вес: тяжелая вид: красивая цвет: коричневый свойства: удобная оценка: хорошая - Относительные прилагательные. Они обозначают материал, из которого сделан предмет, или указывают на признак предмета по месту:, петропавловская школа или по времени: утренние дела или по назначению предмета: школьная парта. - Притяжательные прилагательные. Они обозначают признак предмета по его принадлежности: кому- нибудь. Например: А чья это парта? (Машина,
Для научной речи характерно использование терминов (седалищный нерв, солнечное сплетение), абстрактных сущ. во мн. ч.(шумы в радиотрансляторе)
Для деловой - частое использование гл. в повелительном наклонении (установить регламент), книжная лексика (аналогичный документу, договор о сотрудничестве, документировать протоколом)
Для разговорной - диалектные слова (печь шанешки), разговорной лексики (взять авоську, выпить газировки), просторечной лексики (поговорить с билетершей), слова с уменьш.-ласк. суфф. (голубушка моя).
Кроме самой лексики, различаи есть еще в сферах употребления.
Научный стиль характеризуется логичностью изложения, эмоциональной нейтральностью.
Деловой - находим в законах, документах, договорах, постановлениях.
Разговорная речь - неподготовленная (в отличие от других), она используется в диалогах - то есть устно.
Качественными прилагательными являются: Прилагательные, которые обозначают те или иные качества, свойства проявляться в большей или меньше степени. Например: Парта величина: большая вес: тяжелая вид: красивая цвет: коричневый свойства: удобная оценка: хорошая - Относительные прилагательные. Они обозначают материал, из которого сделан предмет, или указывают на признак предмета по месту:, петропавловская школа или по времени: утренние дела или по назначению предмета: школьная парта. - Притяжательные прилагательные. Они обозначают признак предмета по его принадлежности: кому- нибудь. Например: А чья это парта? (Машина,
Васина ,и.т.д.
Для научной речи характерно использование терминов (седалищный нерв, солнечное сплетение), абстрактных сущ. во мн. ч.(шумы в радиотрансляторе)
Для деловой - частое использование гл. в повелительном наклонении (установить регламент), книжная лексика (аналогичный документу, договор о сотрудничестве, документировать протоколом)
Для разговорной - диалектные слова (печь шанешки), разговорной лексики (взять авоську, выпить газировки), просторечной лексики (поговорить с билетершей), слова с уменьш.-ласк. суфф. (голубушка моя).
Кроме самой лексики, различаи есть еще в сферах употребления.
Научный стиль характеризуется логичностью изложения, эмоциональной нейтральностью.
Деловой - находим в законах, документах, договорах, постановлениях.
Разговорная речь - неподготовленная (в отличие от других), она используется в диалогах - то есть устно.