Найдите в предложениях формы сравнительной степени, обозначьте их синтаксическую функцию и определите частеречную принадлежность.
1. Искусство ставит своей целью преувеличивать хорошее, чтобы оно стало ещё лучше (М. Горький). 2. Чем проще язык, чем образнее язык, тем лучше вы будете поняты (М. Горький). 3. Проще всего было бы изгнать с балкона этого странного разбойника (М. Булгаков). 4. Он ушёл в сторону, к расщелине, где было спокойнее (М. Булгаков). 5. Сильнее запахло болотными травами и лесом (М. Булгаков). 6. Чем черней, тем страшней и тоскливей на душе (М. Булгаков). 7. Я встреч не жду, и оттого светлей и чище вздох окраинных аллей (И. Северянин). 8. Он всё пристальнее глядел на горящий ровным огнём фитиль лампы (И. Бунин). 9. Каменистая, еле заметная тропинка уводила путешественников всё выше и выше, к острым вершинам одиноких гор (П Одиночество любят тем больше, чем сильней ненавидят его (Е. Евтушенко).
всем привет, и мы находимся на большом концерте знаменитого Димаша Кудайбергенова. Многие знают что Димаш Кудайбергенов знаменитый Казахстанский певец, но он поет не только на казахском и не только в Казахстане) Не много из биографии Димаш для вас: он знает не сколько языков и легко разговаривает на всех, он прославился в Корее. Вернёмся к концерту, здесь большое количество людей и все дожидаются выхода Димаша, я тоже жду скорее его выхода , как ребенок конфетку)(сравнение) И вот на конец то он вышел изапел. Люди которые первый раз на концерте , просто в восторге. Многим очень понравилс концерт
Объяснение:
*нет возможности ответа: не выделено слово
2. Это слово является многозначным:
e) ручка
3. Этот фразеологизм употребляется в значении «ошибиться»:
d) дать маху
4. К такому разряду относятся данные слова:
громадный, огромный, большой -
a) синонимы
5. Строчка антонимов:
e) общий – частный.
6. Употребление слова в прямом, основном значении:
b) легкая корзина
7. Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки:
c) фонетика
8. В этом слове все согласные звонкие:
b) вагон
9. Ряд глухих согласных:
d) с, к, х, п
10. Словообразование изучает:
образования слов
11. Слово, образованное по модели
"корень - суффикс - суффикс - окончание":
a) вод|ян|ист|ый
12. Слово, образованное от имени прилагательного:
c) мудрец (от мудрый)
13. Раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи:
d) морфология
14. Собирательные существительные:
b) листва, человечество, детвора
15. Существительное I склонения:
c) книга
16*. Частей речи в русском языке:…
*Однозначного ответа на этот вопрос нет: зависит от точки зрения, которой придерживаетесь, как-то: причастие и деепричастие – самостоятельные части речи или особые формы глагола.
В первом случае частей речи 13, во втором - c) 11.
17. Правильное определение:
c) Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей?
18. Строка с краткими прилагательными:
d) сыпуч, горюч, рыж
19. Ряд, где все прилагательные относительные:
снег, песчаный берег, луговая трава.
20. Ряд качественных прилагательных:
d) прохладный воздух, красивая местность, густые заросли
21. Ряд притяжательных прилагательных:
c) лисья речь, волчий тулуп, гусиный крик.
22. Слово, которое обозначает порядковое числительное:
a) двести двадцать пятый
23. Собирательное числительное:
d) семеро
24. Разряды числительных:
b) количественные и порядковые
25. Местоимения указывают на ...
a) предметы, признаки, количество